ГЛАВА 27

4.3K 79 0
                                    

Пока мы ожидали рейс в аэропорту, я успела поговорить со всеми своими родными. Конечно, никому из них я не сказала о том, что скоро вернусь домой, даже Айзе.
С Алимом я не разговаривала, хоть он и оказывал мне свои черствые знаки внимания. Время от времени он интересовался, болит ли моя рука, на что я сухо отвечала «нет», хотя на самом деле она ужасно болела.
В полете я сидела в наушниках, всем своим видом давая ему понять, что мне не хочется с ним контактировать. Конечно, я понимала, что ему сейчас нелегко и всё вокруг только расстраивает, однако у меня есть гордость и принципы. Он обязательно пожалеет о своих словах. Надо немного подождать.
По приезду домой я сразу заметила, что перевязка на руке была испачкана кровью и забежала в ванную. Сделать это самой было слишком трудно, а особенно левой рукой. Из-за неуклюжести я уронила пару флаконов, стоящих на туалетном столике.
- Залина, всё в порядке? – вдруг спросил Алим, постучавшись в дверь.
- Да, уходи.
Как всегда не прислушавшись к моим словам, он резко открыл дверь и уставился на меня испуганными глазами.
- У тебя языка нет?! – крикнул он. – Не можешь попросить меня помочь?!
- Я в твоей помощи не нуждаюсь.
- Пока я тебя не уронил, закрой рот.
Выхватив из моих рук ватный диск, он начал очищать рану.
- Выйди, Алим. Я сама справлюсь. – твердила я.
- Замолкни. – грубо ответил он.
Оказывается, он не такой негодный. Обработав мою рану, он аккуратно её перевязал и убрал всё, что я уронила.
- Спасибо. – тихо произнесла я, выходя из ванной.
В ответ тишина, большего я и не жду.
Поскольку я проголодалась, я принялась готовить ужин из того, что было дома. Алим туда не заходил, а я и не звала. Впервые за это время, я ужинала одна. Совесть меня, конечно же, мучала, но я не могла перебороть свою гордость.
Вдруг я услышала, как входная дверь захлопнулась. Он ушел.
Убрав со стола, я начала разбирать наши вещи. Отчаяние, в котором я пребывала, не сравнить ни с чем. Я постоянно думала о том, что я скажу родителям, когда вернусь, как мои братья возненавидят его, как он будет жить дальше. Страх перед никому не известным будущим брал верх надо мной.Я безумно хотела сесть и выплакаться, но останавливала себя, потому что если я начну, то не закончу никогда.
Завершив все свои дела, я приняла горячий душ, после чего устроилась в постели. Взяв первую попавшуюся книгу, я принялась читать и вдруг услышала, как открывается входная дверь.
Через некоторое время, Алим зашел в комнату и даже не посмотрел в мою сторону. Будто это я виновата, а не он. От злости меня распирало на части, но я старалась показать свое безразличие.
Переодевшись, он выключил свет в комнате и лег рядом.
- Я читаю вообще-то. – недовольно произнесла я.
- Спать иди.
- Не хочу. Включи свет!
- Время позднее, Залина. Ложись спать. – его спокойный тон внушал страх.
- Если бы я хотела, я бы давно пошла спать.
Он ничего не ответил, и я встала с места и вышла из комнаты.
- Сюда иди!!! – раздался грубый голос из спальни.
Не послушав его, я прошла в зал и включила там свет. Не прошло и минуты, как Алим оказался возле меня.
- Зачем ты играешь на моих нервах?! – крикнул он мне в лицо.
- Я делаю, что хочу! Оставь меня в покое!
- Дома у себя будешь делать, что хочешь! А пока ты в моем доме слушаться меня ты обязана!!!
- Я здесь не надолго, не переживай, Алим.
- Рот свой закрой и иди в спальню! – строго произнес он.
- Хватит мне указывать!!! – крикнула я в ответ.
Он схватил меня за локоть и повел за собой.
- Алим, ты больной?! Отпусти меня! Какое тебе дело до того, что я не сплю?! Че ты лезешь ко мне?! – не унималась я.
Он молча откинул меня на мою сторону кровати и, выключив свет, лег рядом.
- Ты животное, Царухаев. – тихо произнесла я. – Как я только могла выйти за тебя замуж?
Ничего не ответив, он отвернулся, а я еще долго я не могла уснуть, размышляя о происходящем.
Наши дни проходили в тишине. Алим каждый день куда-то уходил, не предупреждая меня ни о чем. Какая всё-таки ирония – быть чужими будучи мужем и женой. Каждый день боялась, что он придет и скажет, что на него написали заявление, ведь этого стоило ожидать.
Спустя 2 недели после нашего прилета, он вернулся домой к вечеру и сел рядом со мной, когда я читала очередную статью в ноутбуке.
- Мне нужно поговорить с тобой. – начал он, переместив ноутбук с моих колен на стол.
- О чем? – ответила я, даже не взглянув на него.
- На меня не написали заявление, потому что Алиевич всё решил.
- Ты помирился с тренером? – «сухо» спросила я.
- Нет. Мне Мага позвонил, рассказал, что тренер сам всё замял. – проводя ладонью по лицу, он увел взгляд в сторону.
- Что собираешься делать?
- Хочу найти себя в другом направлении. Думал о бизнесе...
- Поехали. – перебила его я.
- Куда?
- К тренеру, Алим.
- Нет!
- Причина?! – мой тон повышался.
- Не могу.
- Можешь! Вставай!
- Я не могу, Залина! – крикнул он.
- Почему?!
- Он не захочет меня видеть.
- А ты пытался? Ты хотя бы раз поехал к нему извиниться? – взглянув мне в глаза, он замолчал. – Вставай, Алим. Так нельзя.
- Что я ему скажу?! «Прости меня за то, что я такой подлец»?!
- Именно это ты и скажешь! Никто, кроме тебя, не виноват в произошедшем! Не смей об этом забывать!
- Я знаю! Даже если захочу забыть, не получится! – крикнул он. - Друзья радуются моей очередной победе, даже не подозревая, что благодаря ей я всё потерял!!!! Всё, что было, потерял за одну ночь. Ты думаешь, я забуду об этом?!
- Ты не сказал им о том, что произошло? – тихо спросила я.
- Я не люблю делиться своими проблемами.
- Поехали всё исправлять, Алим.
Выйдя из машины, мы прошли в спортзал. Алим спросил у охранника, есть ли Камиль Алиевич в помещении, на что тот ответил, что он в своем кабинете.
Мы прошли в большой зал, из которого был вход к кабинету тренера. Подойдя к нему, Алим остановился и посмотрел мне в глаза.
- Что я ему скажу?
- Всё, что на душе. – произнесла я. – Иди!
Собравшись с мыслями, Алим вошел внутрь, а я осталась ждать в зале.
Солнце ярко освещало помещение, в котором царила гробовая тишина. Я ходила по кругу по всему залу, размышляя о том, как жизнь играет с нами. Поднять на ноги Алима, прежде чем уйти от него – моя обязанность. Ведь, не смотря ни на что, он всегда будет в моем сердце.
Спустя 20 минут, Алим вышел из кабинета тренера со злым выражением лица. Захлопнув дверью, он окликнул меня. Я поняла, что дела обстоят не очень хорошо и сразу подошла к нему.
- Что он сказал?
- Ничего, пошли. – обойдя меня, Алим направился к выходу из зала.
Вдруг, тренер открыл дверь своего кабинета.
- Царухаев! – громко окликнул он, из-за чего Алим остановился. – Ты эти двери устанавливал, чтобы так хлопать ими?!
Алим обернулся и молча смотрел на тренера, пока тот направлялся к нему. Я стояла в стороне в ожидания чуда.
- Че уставился? Устанавливал или нет? – переспросил мужчина, подойдя к приемнику.
- Не устанавливал. – строго ответил Алим.
- Как семью обеспечивать собираешься?
- Работать буду.
- Где? Кем? – интересовался мужчина.
- Я так-то университет закончил. –гордо ответил Алим.
- Ты сколько раз на парах был-то? – ухмыльнулся тренер. – Насколько я помню, твой купленный диплом я забирал из университета.
- Пару раз был на парах. – улыбнулся Алим. – Когда вы меня выгоняли.
- Твои глаза, кроме бокса ничего не видели.
Алим отвел взгляд в сторону и тяжело вздохнул, после чего тренер продолжил.
- Завтра в 9 утра будь здесь. – строго произнес мужчина.
- Зачем?
- Без вопросов, Царухаев! Опоздаешь, скакалкой изобью.
- Вы же выгнали меня. – улыбнувшись, сказал Алим.
- Сколько раз за жизнь я тебя выгонял?
В зале снова воцарила тишина. Мужчины пристально смотрели друг на друга, вероятно, вспоминая прожитые моменты.
- Начнешь младших тренировать. Они все хотят быть на тебя похожими. – произнес Камиль Алиевич.
Алим молча смотрел на тренера удивленными глазами.
- С завтрашнего дня будешь под наблюдением врачей. – продолжил мужчина. – Вернешься на ковер после того, как они разрешат.
Ничего не ответив, Алим подошел и крепко обнял тренера. От счастья, даже я не смогла сдержать слез.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя