ГЛАВА 17

4.4K 76 0
                                    

Следующий день начался с подготовки к вечернему важному событию. Дома было много гостей, и все они помогали нам.
Это было настолько неожиданным событием, что моя голова ломилась от паники. Мама не давала мне ничего делать, так как я должна была собираться. Было понятно, что сама я не смогу привести себя в идеальное состояние, из-за чего пришлось поехать в салон красоты. Чтобы не тревожить своих занятых невесток, я взяла машину отца и поехала сама.
Я долго парилась с выбором прически, и остановилась на классике мира женщин - локонах! Макияж я выбирала максимально естественный. Не знаю почему, но я совсем не люблю тонну косметики на лице. С выбором платья я тоже не ошиблась. Оно было нежного светло-розового оттенка длины миди, подчеркивающим фигуру. Из украшений я надела браслет и кольцо, которые он мне подарил. В итоге все вышло очень даже симпатично.
Когда приехала сторона жениха, я была слегка шокированна. Их было в 2 раза больше чем нас. Мой красавец Алим приехал с огромным букетом розовых Пион. Увидев меня, он, искренне улыбнувшись, вручил их мне. При виде него, я очень смутилась и, опустив взор, приняла букет. Как я и говорила ранее, излишняя скромность и стыдливость не были моей основой, однако сегодня от потока комплиментов и взглядов я не знала куда себя деть.
Несмотря на своё положение невесты, я все равно служила подносом. Каждый раз, когда я подходила к столу с очередным блюдом, Алим испепелял меня своими черными глазами. От смущения мне оставалось смотреть в пол.
Подошло время обручения. Мама Алима накинула на меня бежевый платок и начала один за другим надевать на меня украшения, которые она доставала из коробок. Я чувствовала себя елкой, особенно когда 50 человек смотрели только на меня. После «окончания вручения» всех подарков, ко мне подошёл Алим и надел кольцо на мой безымянный палец.
Случилось то, что ждали все мои родственники - наконец-то я засватана! Все по очереди начали подходить к нам и поздравлять. Никогда не думала, что моё сватовство будет таким торжеством.
Больше всего на свете в этот момент я хотела оказаться в его объятиях, но, к сожалению, это было невозможно, так как прилюдно показывать свои чувства на Кавказе не приветствуется. Ну а этот камень уж точно не собирается этого делать. Всё, что нам оставалось - улыбаться друг другу глазами.
Когда вечер подошёл к концу, мы все вышли на улицу, чтобы проводить гостей. Пока все друг с другом обнимались и прощались, я стояла с мамой Алима, обсуждая как все прошло. Сам он стоял неподалёку с мужчинами, среди которых были и мои братья. Было видно, что Халид был слегка расстроен, зато Мухаммад ликовал.
Спустя некоторое время к нам всё же подошёл Алим.
- Мам, я украду у тебя её на пару минут. - проговорил он, улыбнувшись.
- Конечно, родной. Скоро на всю жизнь украдёшь. - ответила она, нежно взглянув на меня.
Как же она напоминала мне мою маму. Такой же нежный цветок. Оставив нас одних, она подошла к моей маме.
- Залина, ты такая красивая. - вдруг сказал он, рассматривая меня.
- И ты очень красивый. - сразу ответила я.
- Я хочу сейчас забрать тебя и увезти. Не хочу ждать до свадьбы.
- Придётся, милый.
- Я щас говорил с твоим отцом и братьями. Мы пришли к решению, что свадьба будет весной. - по его выражению лица было понятно, что обговаривать это со мной он не собирается.
- Но я хотела летом, Алим. - ответила я, молящим взглядом.
- Я все решил. На лето у меня другие планы. - строго сказал он. - Кстати, я узнал, что твой двоюродный брат женится послезавтра. Твой дядя пригласил меня.
- Точно! - опомнилась я. - Я же совсем забыла об этом! Даже платье ещё не купила, Алим!
- Я завтра заберу тебя. Поедем вместе. - ответил он. - А теперь я пойду. Вечером позвоню. - сказав это, он сразу развернулся и ушёл.
На следующий день Алим приехал за мной к часу дня. Я очень сильно волновалась, что не смогу найти подходящее платье, всвязи с чем попросила его приехать пораньше.
Бурно беседуя обо всем на свете, мы заехали в торговый центр. По лицу этот камня было понятно, что он не в восторге от своего места нахождения.
Мы начали обходить магазины в поисках того самого платья. Я никак не могла его найти, а Алим уже скулил о пощаде.
- Ты сам меня сюда потащил, теперь терпи. - отвечала я.
- Я тебя прошу, быстрее!! - разрывался он.
- Не кричи, Алим.
- Как мне не кричать?! Ты напялила на себя все платья, и ни одно из них тебе не понравилось!!!!
- Ты не понимаешь, милый. Платье, которое я надену, должно быть «тем самым».
- Залина, у меня тренировка, понимаешь?! У меня бой послезавтра! - вдруг вырвалось из его уст.
- Что?! - от удивления я остановилась и взглянула на него. - У тебя послезавтра бой, и ты ничего не говорил мне?!
- Я говорил тебе. - ответил он, посмотрев в сторону. 
- Алим, ты сказал, что следущий бой у тебя будет здесь, но не сказал дату!!!
- Успокойся. Все в порядке. Я бываю на тренировках. Я готовлюсь к бою, не переживай.
- Алим, уезжай сейчас же! Иди тренируйся!!!
- Я поеду после того, как отвезу тебя домой. Это не обсуждается. - сказав это, он зашёл в очередной магазин.
- Алим! - побежала я за ним. - Можно мне придти на бой?
- Нет.
- Ты шутишь? Ты не можешь со мной так поступить!
- Тебе там не место. - серьёзно ответил он, и вручил мне платье. - Иди мерь это.
- Я не буду ничего мерить, пока ты не разрешишь мне придти!!!
- Рот закрой и иди. - его взгляд становился все злее, из-за чего я решила послушаться.
Платье оказалось очень даже нежным. Я решила больше не мучать его, и согласилась взять его. К тому же, я прекрасно понимала, что время на исходе. Он должен готовиться к бою.
Выйдя из примерочной, я кивнула ему, дав понять, что оно мне подходит. Пройдя мимо него, я пошла к кассе.
- Стоять! - вдруг крикнул он, отчего я обернулась. - Ты его берёшь потому что мне надо на тренировку?!
- Нет, оно мне понравилось. - сразу ответила я.
- Я тебя вижу насквозь. Оставь его, если оно тебе не нравится. - сказал он, и выхватил платье из моих рук.
- Мне оно правда нравится, Алим. Я хочу именно его.
- Ты уверена?
- Абсолютно.
- Хорошо, пошли.
Пройдя к кассе, он оплатил его и мы вышли.
- Что-нибудь ещё нужно? - спросил он, взглянув на меня.
- Нет, нет. - ответила я. - Мы можем ехать домой.
В дороге мы долго молчали. Я пыталась показать ему всем своим видом, что я обижена. Однако он грозно смотрел на дорогу, думая о чем-то своём.
Мне было непонятно почему он не разрешает мне придти туда. Пришлось продумывать план, чтобы он все же передумал.
Когда мы подъехали к дому, я сразу же обратилась к нему.
- Почему ты не разрешаешь мне придти на бой?
- Потому что ты не должна находиться там, где все мужчины. - строго ответил он.
- Алим, я уже видела тебя на ковре. И к тому же в тот день там тоже было много мужчин, но папа мне разрешил. - говорила ему я.
- Папа разрешил, а я нет.
- Алим, я хочу быть там!!
- Я опаздываю, родная. Тебе тоже уже пора домой. Завтра увидимся на свадьбе. - пытаясь свернуть тему, проговорил он.
- Алим!
- Не зли меня, Залина! Домой иди! - крикнул он.
- Ты будешь жалеть о том, что не разрешил мне!
- Что ты сказала??! - его голос становился все грубее, а взгляд строже!
- Я все сказала, удачной тренировки!
Сказав это, я вышла из машины и хлопнула дверью. Я боялась представить, как он кипел изнутри в эту минуту.
Забежав во двор, я услышала, как он, дав по газам, уехал.
До конца дня он не объявился. Моё настроение было настолько разрушено, что я совсем расхотела идти на свадьбу.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя