ГЛАВА 13

4.1K 80 0
                                    

В течение следующего дня Алим звонил и писал мне, пока не начались тренировки и сам бой. Не знаю почему, но я ужасно волновалась. Мне хотелось уехать куда-нибудь в укромное место и сидеть в ожидании, пока он не сообщит мне о своей победе.
Однако всё обстояло совсем не так. В обед к нам приехал Халид с семьей и все находились дома весь день, так как было воскресенье.
Папа сказал, что на следущей неделе мы все едем на свадьбу его племянника. Я не близко общалась с двоюродными братьями и сёстрами, так как мы виделись раз в год от силы, хотя жили в одном городе.
Лишь только по приезду на родину я становлюсь более общительней с родственниками. В любое другое время я увлечена только своей семьей.
Пока мои невестушки искали в интернете фасоны новых платьев, я сидела в ожидании звонка или сообщения от Алима. Признаюсь, моё сердце улетело вместе с ним. На данный момент меня абсолютно ничего не интересовало.
- Интересно, наш Алимчик будет на свадьбе? - корыстно улыбнувшись, поинтересовалась Айза.
- Ну, я думаю, он не упустит возможности посмотреть на свою жёнушку. - ответила ей Элиза.
- Девочки, хотя бы один разговор завершите без его имени. Прошу вас! - засмеялась я.
- Кстати, ты мне что-то не говоришь о нем. - подметила Айза. - У вас все нормально? Общаетесь?
- У него сегодня бой. - проговорила я, отведя взгляд в сторону.
- Подожди...Ты что? Ты переживаешь?! - возмутилась Элиза. - Наша девочка переживает за него!!!!
- Залина, ты ли это?! - улыбнулась Айза. - Поэтому ты такая молчаливая сегодня!?
- Я не переживаю! Я просто говорю, что у него сегодня бой!
- Да ты так сообщила об этом, будто кроме этого тебя ничто не интересует! - ответила мне Элиза.
А ведь девочки были правы. Меня, и вправду, кроме этого сейчас ничего не интересует.
Весь ужин я молча смотрела в тарелку и думала о своём. Такое состояние было не естественным для меня, что все заметили. Поток вопросов «Залина, что случилось? Залина, у тебя все нормально?» валился на меня чуть ли не каждые 5 минут.
Лишь только тогда, когда я убирала посуду, на мой телефон раздался звонок от Алима. Оставив все, я побежала в комнату, и ответила.
- Ало, Залина?! - произнёс он, тяжело дыша. Было очень шумно, из-за чего я поняла, что он всё ещё на арене.
- Да, Алим? Я слушаю тебя! - ответила я с волнением в голосе.
- Я выиграл, родная. - после его слов я долго молчала, потому что не знала что ответить. - Ты слышишь меня?!
- Слышу, Алим.
- Я выиграл. Скоро прилечу, жди меня.
Сказав это, он отключил. Радость переполняла меня, но я старалась сдерживаться.
Как только я вернулась на кухню, на меня покатился вал вопросов от девочек. Я поделилась с ними своим счастьем и была уверена, что теперь они будут подкалывать меня в разы больше.
Проснувшись следующим утром, я увидела сообщение от Алима, которое пришло поздней ночью: «Я приземлился в Москву. Завтра заберу тебя». Улыбнувшись телефону, я пошла приводить себя в порядок.
Пока я спала, Элиза поехала в гости к своим родителям вместе с мамой, и дома никого не было. Я тоже не хотела оставаться одна, и решила поехать выбрать себе платье на предстоящую свадьбу.
Предупредив маму и Мухаммада о том, что меня не будет весь день, я поехала в торговый центр.
Как обычно, найти платье, которое понравится мне всем своим видом, было очень трудно. Я показывала Айзе по видеозвонку всё, что мне пригляделось, но ей ничего не нравилось. Я обошла кучу магазинов, и нашла себе всё, кроме того, ради чего я сюда приехала.
Когда я сидела в кофейне, мне позвонил Алим.
- Ты где, Залина?
- В торговом центре.
- Местоположение скинь. - и отключил.
Во-первых, где его «привет»? Где «как дела»? Я не понимаю, почему этот человек всегда лишь узнает, что ему нужно, и сразу отключает.
Скинув ему местоположение, я продолжила наслаждаться чашкой кофе.
Спустя примерно 40-50 минут Алим подъехал, сообщив мне о том, что ждёт меня на парковке.
Когда я подошла к машине, он разговаривал по телефону, и увидев меня, забрал пакеты, что были в руках. Его джентельменство давало знать о себе.
Сидя в машине, он около минуты что-то делал в телефоне, а я смотрела по сторонам.
Наконец, завершив свои дела, он обратился ко мне.
- Скучала?
- Нет конечно. - сразу ответила я.
- Я тоже не скучал. - сказав это, он завёл машину и поехал. - Знаешь куда мы едем?
- Куда?
- На тренировку.
- Но у меня нет с собой одежды.
- Я тебе дам, не переживай. 
Для меня было немного странным то, как он себя ведёт. Почему-то я эту встречу представляла себе немного другой, чуть теплее. Ну уж точно не думала, что мы поедем на тренировку...
По приезду в спортивный комплекс, он взял ключи у охранника и куда-то меня повёл.
Сегодня он был слишком немногословен.
Зайдя в пустой тёмный зал, я была немного удивлена тому, что тут нет ни души.
- Почему тут никого нет?
- Я взял ключи от пустого зала. - ответил он, включив свет.
- Зачем?
- Чтобы мы позанимались.
- Нельзя тренироваться в полном зале? - моя интонация была немного грубой, потому что он тоже вел себя отдаленно.
- Нельзя. - ответил он и закрыл дверь.
Вручив мне одежду в руки, он пошёл в мужскую раздевалку. Я не понимала, почему он так странно себя ведёт, но точно решила для себя, что все будет взаимно. Я начала узнавать прежнего камня Алима.
Зайдя в раздевалку, я оглядела вещи, что он мне дал и была в ярости. Короткие шорты и облегающая спортивная футболка - всё, на что способен его крошечный мозг. Однако такая форма была мне на руку. Этим легче заставить его жалеть о своём странном поведении. Что за глупость вообще в один день быть ласковым, а на другой перевоплощаться в сухаря?
Переодевшись, я вышла. Он стоял возле боксерской груши в перчатках, футболке и шортах. Я сразу подошла к нему и кинула недовольный взгляд.
- Возьми перчатки и покажи, что ты умеешь. - произнес он, протянув их мне.
- Я не занималась боксом. - ответила я.
- Импровизируй.
Конечно, отец учил меня как-то парочке прямых ударов на случай, если мне понадобится самооборона. Надев перчатки, я начала отрабатывать удары на груше. Алим стоял и испепелял меня взглядом.
- Не плохо. - сказал он, остановив меня. Теперь со мной.
- Что с тобой?
- Дерись со мной.
Я около минуты пыталась переварить его слова, а он стоял в ожидании, пока я начну.
Отойдя от груши, я неожиданно нанесла удар в его плечо. Он лишь улыбнулся, намекая на то, чтобы я продолжала.
Я нанесла ещё парочку ударов, от которых он ловко отвертелся. Наш «бой» начал накаляться, когда он начал наносить удары в ответ. Они были не сильными, но четкими, отчего я злилась и отвечала тем же. Я и не подозревала, что владею навыками бокса. Конечно же, бой был не по правилам, потому что я не была с ними знакома. Да и судей не было, чтобы контролировать.
Я настолько устала, что чувствовала упадок сил, однако все же пыталась держаться. Алим, кажется, был в самом расцвете. Я совсем не замечала его усталости. Быть может потому, что её вовсе не было.
После очередного удара с моей стороны, Алим подставил мне подножку и я упала.

МОЙ ЛЕВ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя