Всю дорогу в машине была гробовая тишина. Я не знаю, куда мы ехали, потому что он ни слова не говорил. Выражение его лица отражало гнев.
Я понимала в чем его проблема, я также понимала и то, что он прав. Но я просто терпеть не могу, когда на меня кричат и, вдобавок, приказывают. А он это делает каждый раз при виде меня.
В итоге мы приехали в ресторан. Он ничего не говорил, а я не задавала вопросов. Как только мы зашли внутрь, нас проводили к столу. Алим сразу сделал заказ, из чего я сделала вывод, что он часто тут бывает. Выбрав аппетитное блюдо, я тоже сделала заказ и сидела в ожидании, глядя по сторонам. Он, в свою очередь, не сводил от меня глаз. Этот взгляд был полон злости. Я поняла, что этот мужчина долго отходит от гнева.
- Залина, - произнёс он, наконец - прекращай спорить со мной. Я ненавижу, когда со мной спорят.
- Какое совпадение! Я тоже! - саркастично ответила я.
- Я мужчина, а ты женщина! Знай своё место! - словно прорычав, сказал он.
- Алим, послушай меня. Для того, чтобы мне приказывать, указывать мне мое место, ты должен мне кем-то являться, понимаешь? - проговорила я, теперь уже указывая ему его место.
- Я твой будущий муж, и это весомый аргумент.
- Ты мне не муж никакой! Я тебе не давала согласие! - его слова выводили меня из себя.
- Я в нем не нуждаюсь и говорю с тобой о другом. - спокойно проговорил он. - Ты не можешь со мной на равных говорить, запомни это. Я тебе говорю, чтобы не видел рядом с тобой парней, а ты в это время мне отвечаешь, что сама пойдёшь и познакомишься. Головой думаешь своей?! Я за такие слова тебе по шее дам!
- Нечего мне приказывать! Нормальным тоном говорить надо, а не «в порошок сотру»!
- Я тебе повторяю! Я мужчина, я могу тебе указывать на твои ошибки! Я могу тебе подсказывать, как и что делать!
- Алим, я тебе не рабыня. Возможно, ты привык, что девушки стелятся перед тобой, но я этого делать не буду. К тому же, через месяц мы с тобой разойдёмся, так что не трать нервы зря. Поищи другую. - проговорила я, посмотрев ему в глаза. Каждое мое слово пробуждало в нем все больше злости.
- Если бы мне нужна была другая, тебя бы не было рядом со мной - это раз. Второе, если ты и денешься куда-нибудь через месяц, то в мой дом. И третье, Залина, я не говорил тебе, что ты должна стелиться и быть рабыней. Я уважаю твоё мнение, но подсказывать тебе правильное я обязан!
- Я за тебя не выйду, Алим.
- Закрой рот.
Наконец, нам принесли еду, но из-за этого разговора, мой аппетит совсем пропал.
- Ешь! Приятного аппетита. - приказным тоном сказал он.
- Сама решу, что мне делать. - после моих слов, он испепелял меня своими яростными глазами, из-за чего я невольно принялась за еду.
После этого, мы ничего друг другу не говорили. Я замечала его взгляд, и время от времени смотрела на него сама. Несколько раз даже встретились глазами, но я сразу же отворачивалась, а он слегка улыбался.
Завершив ужин, он оплатил счёт. Мы вышли из ресторана и сразу сели в машину. Он включил музыку. Наше молчание продолжалось. Лишь подъехав к моему дому, он припарковал машину и заговорил со мной, повернувшись ко мне.
- Этот день не должен был пройти в ссорах, но из-за твоей упрямости так получилось.
- Из-за твоей дикости так получилось. - долго не думая, ответила я.
- Не зли меня. - ответил он, посмотрев мне в глаза.- Я понял, что у тебя непростой характер. Менять тебя я не собираюсь.
- У тебя и не получится. - ответила я и отвернулась к окну.
- Ты по губам получишь щас! На меня смотри! - повысив голос, прорычал он, из-за чего я посмотрела на него. - Хватит, поняла меня? Прекрати! Я тебе не враг.
- Я не люблю, когда на меня кричат! На меня мой отец и братья не кричат так, как ты! - проговорила я с обидой в голосе.
- Ты их не злишь так, как меня!! - после этих слов в машине вновь воцарила тишина.
Минут 5 мы ничего друг другу не говорили, и он спокойным тоном продолжил разговор.
- Если ты не будешь меня злить, я не буду на тебя кричать. Даю слово. Но и ты пообещай мне, что не станешь меня отвергать.
- Почему ты просишь, чтобы я тебя не отвергала вместо того, чтобы я тебя слушалась и не злила? - поинтересовалась я.
- Потому что для этого тебе потребуется время. - ответил он, слегка улыбнувшись.
- Хорошо, обещаю. - улыбнувшись в ответ, проговорила я. - Теперь мне нужно идти.
- Стой! - крикнул он.
- Что?
- Подожди.
Он ничего не ответил, лишь коснулся моих волос. Перебирая их одной рукой, он смотрел мне в глаза так, будто я являюсь кем-то очень важным для него.
- Очень красивая. - шепотом произнёс он, отчего я сильно смутилась.
- Я должна идти, Алим.
- Подожди, Залина.
Сказав это, он потянулся на заднее сидение и «вернулся» с небольшой коробочкой. Я смотрела на него удивленными глазами. Открыв коробку, он достал из неё серебряный браслет с буквой Z. Я была потрясена, так как такого от этого камня я просто не ожидала.
Взяв мою руку, он надел браслет на запястье.
- Не снимай его. - проговорил он серьёзным тоном.
- Спасибо большое, Алим. Мне правда очень приятно. Но не стоило...
- Я сам решу, что стоило делать, а что нет. - не дав мне договорить ответил он.
- Спасибо. - улыбнувшись, ответила я ему. - Мне надо идти.
- Спокойной ночи, Залина.
- Спокойной ночи, Алим.
Я вышла из машины, и направилась к воротам, а он, дав по газам, уехал.