Приятная неожиданность

870 36 1
                                    

На улице солнечный летний день, никаких забот, никаких уроков и экзаменов, само блаженство. Ты сидишь в вашей с Дашей квартире и проводишь прямой эфир, отвечая на вопросы подписчиков.

Ты: Таакс, ну что там дальше?
- Почему именно сова? Почему не собака, например?
Ты: Нуууу, я не знаю мне просто очень нравятся совы, они очень милые, заботливые и любят ночь как и я) И собак я тоже очень люблю! Кроме Флаффи с нами живет ещё огромный доберман, но он не любит камер, так что вы его не сможете увидеть.
- А почему именно доберман?
Ты: Даша очень любит эту породу собак.
- Сколько ты уже снимаешь в Тик-Ток?
Ты: Около двух лет, но серьёзно этим заниматься я начала только год назад.
- Какой дом Тик-Токеров твой любимый?
Ты: Мне очень нравится Dream Team House! И я бы очень хотела стать их участником, но это вряд ли произойдет(
Даша: Хей, не грусти!!! Когда мы хотели жить в одной квартире ты тоже говорила что это вряд ли произойдет! Но в конечном итоге мы живем вместе!
Ты: Угу...
- У меня глюки или Дрим Тим зашли на её эфир?
- Вы только посмотрите! Дрим Тим зашли на эфир Ани!
- Интересно, они слышали что Аня хочет стать их участником?
Ты: Всмысле Дрим Тим на эфире? Где? Как? Когда?
Даша: А ещё они хотят стать гостями на эфире😏
Ты: О Боже мой, я что сплю?
Даша: Нет, заюш, но если ты не веришь могу тебя ущипнуть😈
Ты: Неет, спасибо, я не хочу снова ходить с синяком на пол руки 😂😂😂.
Нужно принять заявку на эфир!
Дрим Тим: Привеееет, Аня, слышали ты хочешь стать частью нашей команды!
Ты: Да...
Дрим Тим: Тогда поздравляем ты теперь наш новый участник!!!!!
Ты:.........
Даша: Аня, приём! Земля вызывает Аню!
Ты: А? Ой, я просто не могу поверить в то, что я стала частью Дрим Тим!!!
Маруся: Тэк, а теперь ноги в руки и вперед к нам! Мы тебя уже ждём!
Ты: Я конечно очень рада, но как же ты, Даша? Ты же не Тик-Токер, ты не сможешь со мной поехать и мы будем редко видеться... Да и квартплату мы делим пополам...
Даша: За меня не волнуйся я буду к тебе приезжать! А по поводу квартиры, то я могу вернутся к родителям, если что-то пойдет не так.
Ты: Точно! Родители! Ты же знаешь мою маму она меня не отпустит одну в другой город, а за границу так тем более!
Артур: Тю, я ж тож с Украины и всё норм, родители отпустили.
Даша: Я поговорю с твоими родителями, не волнуйся через пару часов ты уже будешь сидеть в самолёте! Беги собирать вещи!
Ты: Ладно, всем пока! Эфир закончен! Когда буду в Дрим Тим то проведу ещё один, обещаю!
Дрим Тим: С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ!

Ты выключила эфир и пошла собирать вещи, а Даша позвонила твоей маме. Через 10 минут она вернулась.

Ты: Ну что?
Даша:....
Ты: Говори уже, ну!!!!
Даша: Ты........ ЕДЕШЬ В ДРИМ ТИМ!!!
Ты: Урааааа, спасибо тебе! Ты лучшая!!!
Даша: Я знаю😎 А теперь продолжай собирать вещи, а я пойду куплю тебе билет на ближайший самолет.

Прошло 2 часа, все вещи уже были собраны (всё необходимое поместилось в один большой чемодан и небольшую сумку). До полета оставалось полтора часа. Вы вызвали такси и решили перед полетом заехать к родителям, попрощаться.

Мама: Пожалуйста позвони когда прилетишь.
Ты: Обязательно, мам. Ну всё, мне пора!

Ты поцеловала родителей и вы с Дашей поехали в аэропорт.

Даша: Я буду очень скучать.
Ты: Я сильнее!😂

И вот настал момент истины, ты села в самолет и через несколько минут после взлета уснула.

__________
Извините, если есть какие-то ошибки в грамматике, я не учила русский😅

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя