Проявление чувств

542 26 7
                                    

Ты: Что будем готовить?
Влад: А давайте просто закажем пиццу и суши, и посмотрим фильмы?
Маха: Я за!

Маха пошла заказывать еду, а вы с Владом остались на кухне.

Ты: Тебе не тяжело постоянно носить меня на руках?
Влад: Хмм, было бы легче, если бы ты не съела моё мороженое.
Ты: Влад!!! Господи, какой же ты злопамятный!
Влад: Я не Господи, но да, я такой😏

Ты закатила глаза и просто смотрела в окно. Тут на кухню вернулась Маха.

Маха: Голубки... Идите..
Влад и ты: В смисле голубки!?
Маха: Я просто пошутила, не реагируйте так агрессивно. Идите помогите остальным выбрать фильм. Еда прибудет через 20 минут.

Влад понёс тебя в комнату. Вы решили выбрать ужастик (ну ничего удивительного). Когда еда прибыла, вы начали смотреть фильм. Все девочки прижимались друг к другу от страха, а ты спокойно сидела и даже смеялась от некоторых моментов. Тебе даже стало немного скучно, потому что фильм не очень страшный. За пол часа да конца фильма ты уснула.

Олег*шепотом*: Хей, бро, отнеси её в кровать, а то ещё девочки её разбудят своим визгом.
Влад: Что? Ой, я даже не заметил что она уснула...
Даня: Тебе придется спать с ней, так как до полуночи ещё 2 часа😏
Влад: Та без б.

Влад понёс тебя в комнату, положил на кровать и через пару минут уснул с тобой в обнимку.
После окончания фильма пришел Олег.

Олег*шепотом*: Странные они всё же... Говорят что просто друзья и ничего к друг другу не чувствуют, но ведут себя так, будто влюблены по уши...
Даня*шепотом*: Они такие милые вместе)
Олег*шепотом* : А ты что тут забыл???
Даня: Всё иду.

Все уснули.

*Утро*

Ты проснулась и сначала не могла понять что происходит. Но когда развернулась, то увидела мило спящего Влада, который очень крепко прижался к тебе. У тебя снова появилось то странное чувство... "Неужели я влюбилась..?" - подумала ты. Тебе было так приятно лежать в обнимку с ним, что ты решила не будить его и снова уснула.
Через пол часа проснулся Влад. Он сначала долго гладил твои волосы, а потом поцеловал в макушку и ушел в ванную.
Когда ты снова проснулась был уже полдень и все ребята занимались своими делами. В комнате никого не было поэтому ты пошла в ванную, быстро переоделась и пошла на кухню. Там ты встретила Маху

Маха: О, привет, соня, что это ты так долго спишь? Ты же уснула рано.
Ты: Не знаю.

Ты сделала себе кофе, взяла круассан и пошла на балкон. На улице была прекрасная солнечная погода. Вдруг кто-то подошёл сзади и обнял тебя за талию.

Влад: Доброе утро, соня)
Ты: Доброе) И вообще-то соня здесь ты. Я проснулась раньше тебя, просто ты так мило сопел, что я не хотела тебя будить и снова уснула.

Вдруг, во дворе начал кричать Артур.

Артур: Ребят, а давайте в бутылочку?😏
Даня: Оооо, давайте 😏

Остальные тоже согласились и вы пошли во двор к ребятам. Все сели в круг. Первой бутылочку крутил Артур и ему выпала Аня. Они поцеловались, и в конце концов всем признались, что на самом деле встречаются.

Ты: Я так рада за вас)

Дальше не было ничего интересного, только то, что Даня целовался с Артуром. Вам с Владом как-то везло и на вас бутылочка не попадала. Но сейчас настала очередь Влада. Бутылочка показала на тебя.

Олег: Оооооо, сейчас будет интересно 😏

Все сидели в предвкушении, а тебе стало немного не по себе.

Влад: Ты в порядке? Если ты не хочешь, то я не буду тебя целовать.

В его голосе чувствовалась грусть.

Ты: Нет, всё в порядке...
Тёма: Если ты стесняешься, то можете пойти в дом, но вы должны поцеловаться, таковы правила.
Влад: Пошли)

Ты ничего не сказала,просто встала и вы пошли в дом.
Влад: Если хочешь, можем соврать остальным что поцеловались...
Ты: Нет, я не люблю врать....
Влад: Ну... Тогда...

Он обнял тебя за талию и нежно впился в твои губы. Он был настолько нежен, будто бы боялся, что ты сейчас испаришься. А ты чувствовала себя как в раю. Ты словно таяла. Это был твой первый настоящий поцелуй, который ты запомнишь на долго...

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя