Правда или Действие

581 27 1
                                    

Вы все спустились обедать. Маха разошлась не на шутку, так как на столе красовалось очень много разных блюд.

Ты: Огооо, мы что, до сих пор празднуем мой переезд?
Маха: Возможно)

Всё было настолько вкусное что вы съели всё ща 15 минут, а Артур чуть саму тарелку не съел.
Потом вы все вместе поблагодарили Маху и помогли ей убрать со стола и помыть посуду. Далее все разошлись по своим комнатам. Кто-то пошёл отдыхать, кто-то снимать видео, а ты решила провести прямой эфир для своих любимых подписчиков.

Ты: Привет, ребята! Как вы уже, наверное, знаете то скоро у меня в Тик-Токе будет 2 миллиона!!! Правда круто? Я хотела спросить у вас, что мне сделать? У меня есть парочку идей, но я хочу услышать ваши!)
- Покрась волосы в розовый!!!
Ты: Спасибо откажусь 😅 Я не особо люблю розовый, да и не уверен что он мне пойдет.
- Выпусти свой мерч!
Ты: Это одна из моих идей, я подумываю выпустить свой мерч, но я не уверена что успею до 2 миллионов, та что мерч, наверное, будет на 3 миллиона)
- Может выпустишь свою песню?
Ты: Песню?... Даже не знаю... Никогда не задумывалась об этом... Я подумаю, возможно у меня получится)

Тебе предлагали ещё много разных идей, но толковых было не много поэтому ты решила сменить тему и просто пообщаться с подписчиками на разные темы.
В дверь кто-то постучал.

Маруся: Можно?
Ты: Да, входи.
Маруся: Ооо, эфирчик! Всем привет! Заходите в истории Дрим Тим и задавайте Правда или Действие для всех участников!
Влад: Ооо, вы решили в Правду или Действие поиграть?😏
Маруся: Ага, спускайтесь вниз к нам
Ты: Хорошо, сейчас только закончу эфир.

Попрощавшись с подписчиками и закончив эфир ты спустилась к остальным (мальчики уже спустились).

Артур: Ну наконец-то, семья в сборе, теперь давайте уже смотреть что нам задали, а то уже прошло минут 30.
Аня: Тааакс, хорошо, первой у нас будет..................... Настя! Правда или Действие?
Настя: Давайте для начала правду.
Аня: Хорошо, сейчас посмотрим что хотят знать подписчики... Ага, вот это интересно.

Ничего никому не сказав Аня начала записывать историю

Аня: Так, вот наша первая жертва! Настя, как ты относишься к тому, что новенькая Аня проводит много времени с Владом? Вас с ним шипперили как не как.
Настя: ....... А я не просила вас шипперить меня с ним!!!!!

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя