Доброе утро

559 33 2
                                    

Ты проснулась от того, что Даня запрыгнул на твою кровать с криками " Пора вставать! А то ты скоро побъеш рекорд Никиты!". Хотя на самом деле было всего 10 утра. Даня слез с твоей кровати, и ты пошла в ванную. Сделав все утренние процедуры ты спустилась к ребятам завтракать. Маха приготовила сырники.

Ты: Мммм, как вкусно пахнет! Маха, ты лучшая!
Маха: Я знаю 😎😂
Ты: Я хочу сделать себе кофе, кто-то ещё будет?
Влад: Я буду!
Артём: И я буду!
Ты: Окей, сейчас сделаю 😉

Через несколько минут кофе был готов.

Через несколько минут кофе был готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: Так, всё готово, забирайте.
Артём: А что это за сердечки сверху?
Ты: Да так, просто привыкла их делать. Для себя научилась когда-то и теперь всегда их рисую на кофе 😅.
Аня: Ух ты, я теперь тоже такой кофе хочу!
Диана: И я!
Маруся: И я тоже!
Ты: Ладно, ладно, вам тоже сделаю)

Ты сделала кофе ещё и девочкам и наконец-то села завтракать.

Настя: А куда весь виноград пропал?

И все резко посмотрели на Артура.

Артур: А я что? А я ничего. Это Аня с Владом.
Влад: Ты тоже не мало съел!
Ты: А ты, Влад, больше всех съел!😂
Влад: Ну правильно, ты же моё мороженое съела!😂

Все смотрели на вас в недоумении.

Олег: Не понял.
Артур: Шо тут не понятного? Они пол ночи гуляли, а потом пошли и обчистили всю кухню!
Ты: Да ладно, это не мы стояли по среди коридора с палкой колбасы.
Артур: Я думал вы воры, вот и вооружился тем что первое под руку попало!

Все продолжали смотреть на вас в недоумении, а потом резко начали смеяться.

Маруся: Мда... Надо вместе с Артуром по ночам холодильник обчищать, а то такое веселье пропускаю 😂

И все снова начали смеяться.

Аня: Ребят, предлагаю после завтрака пойти в бассейн, пока погода хорошая
Даня: Я за!

Все остальные тоже согласились и пошли одевать купальники.
Ты пошла в ванную и одела купальник,

Ты пошла в ванную и одела купальник,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сверху удлиненную футболку. Волосы собрала в хвост, чтобы не мешали.

Влад: Ты там скоро? Нас с Олегом нужно полотенца взять.
Ты: Можете входить, я уже переоделась.
Влад: Оо, у тебя есть длинная футболка, я думал ты мои таскать будешь 😂
Ты: Ну у меня только одна, так что, если ты так хочешь, я возьму себе парочку твоих)))
Олег: Не понял. Вы что встречаетесь?
Ты и Влад: Нет...
Олег: Тогда почему вы себя ведёте как парочка?
Ты и Влад: Тебе кажется.
Олег: Ну, ну.
Маруся: Ребят, ну вы там скоро!?
Ты: Да, уже идём!

Вы пошли к ребятам в бассейн. Артур с Даней стреляли во всех с водных пистолетов, Настя с Дианой загорали, а ты с остальными играла в мяч в бассейне. Влад часто засматривался на твою фигуру, но не придала этому значения.

Аня: Ой, что-то тучи собираются, наверное вечером дождь будет...

Но не успела она договорить, как пошел сильный ливень. Все быстро побежали домой.

Артём: Мда... Поплавали в бассейне...
Маруся: Хей, защищайся!

Она выхватила у Артура пистолет и начала стрелять в Артёма.
Ты сразу отобрала пистолет у Дани и начала отстреливаться вместо Артёма.

Артём: Хей, что за дела, а мне пистолет???
Ты: Слушай, я тебя тут спасаю, а ты ещё возмущаешся!
Артём: Ладно, тогда буду твоим конём, запрыгивай на спину!😂

Ты запрыгнула на спину Артёму и он погнался за Марусей. Все разошлись по комнатам, а вы продолжали свою войну и смеялись на весь дом. Через некоторое время Маха позвала всех на обед.

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя