Dream Team House

705 33 0
                                    

Проснулась ты за пару минут до посадки. Тебе до сих пор не верилось что ТЫ теперь будешь жить в Дрим Тим!
Самолет приземлился. Ты забрала свой багаж и вышла из аэропорта. Возле входа тебя уже ждало такси, которое должно отвезти тебя к ребятам.
Приехав ты зашла во двор, но там было подозрительно тихо. Ты вошла в дом, но там тоже было тихо и выключен свет.

Ты: Странно, они что уже все уснули?

И буквально через секунду выпрыгнули ребята с хлопушками.

Дрим Тим: Урааааа!!! Ты приехала!

Все начали тебя обнимать, мальчики подарили цветы, а Артур бросил торт прямо тебе в лицо. Типичное приветствие Артура. Все начали смеяться и помогать тебе избавиться от остатков торта.

Ты: Ну и где я буду спать?😂
Аня: Ой! А мы как-то не подумали😅
Маха: Ну смотри запасная кровать у нас есть, но вот куда её поставить это уже другой вопрос.
Настя: По сути место есть только в комнате Влада и Олега, так что если они не против и ты не будешь стеснятся то можно туда.
Артём: То есть когда мне искали место где спать, мне не предлагали место в самой охрененной комнате в этом доме, а Ане так сразу!
Маруся: Ну не обижайся ты!
Артём: А я и не обижаюсь.
Настя: Влад, Олег, вы не против если Аня будет жить с вами?
Влад: Та без б.
Олег: Ок.
Настя: Ну а ты, Аня?
Ты: Я тоже не против.
Артур: Ну вот и отлично! А теперь давайте скорей переносить кровать и пошли на кухню!
Аня: Ой, а ты как обычно только о еде думаешь😂

Мальчики пошли переносить кровать, а девочки помогли тебе донести вещи и показали где сама комната, а то дом большой, можно и заблудится😂 Когда кровать занесли, все пошли на кухню помогать Махе с ужином, а ти осталась разбирать вещи. Быстро разложив вещи, ты позвонила маме и сказала что уже в своём новом доме и с тобой всё хорошо. После ты решила провести прямой эфир.

Ты: Всем привет! Как и обещала, провожу эфир уже из Дрим Тим!
- Ура! Я так рада что ты теперь их участница! Ты очень хорошо туда впишешься, я уверена!😘
Ты: Спасибо)
- А как же Флаффи???
Ты: К сожалению, Флаффи остался с Дашей, ему нельзя летать в самолетах, так что если хотите его увидеть, то подписывайтесь на её Инстаграмм и следите за её историями, он там будет появляться часто😉
- Погоди, а что ты делаешь в комнате Олега и Влада?
Ты: Я здесь живу😂 Это было единственное нормальное место где можно было поставить ещё одну кровать)
Артур(на эфире): Спускайся уже! А то мы без тебя ужинать не будем, а я голоден!!!
Ты: Ахахахаха, хорошо, уже спускаюсь😂 Как вы видите, ребята мне пора, а то Артур сейчас с голоду помрет😂 Всем пока! До скорого!

Закончив эфир, ты пошла ужинать с ребятами. Они расспрашивали тебя о твоей жизни, увлечениях и планах на жизнь. После все пошли по своим комнатам спать. Ты пошла в душ, переоделась в пижамку

 и пошла на балкон, чтобы позвонить Даше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла на балкон, чтобы позвонить Даше.

Ты: Привет солнце!
Даша: Приветик! Как долетела?
Ты: Замечательно! Я спала всю дорогу😂
Даша: Ха, кстати я слышала ты в комнате с мальчиками😏😏😏
Ты: Даша, угомонись, пожалуйста😂
Даша: Ладно, ладно, а почему ты так тихо разговариваешь?
Ты: Все уже спят просто.
Даша: Ааа, ну ладно, я тогда тоже спать пойду. И да Флаффи уже скучает за тобой)
Ты: Я тоже за ним скучаю) Сладких снов)

Ты завершила разговор и стояла на балконе в раздумьях, смотря в даль.

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя