*В то время в машине*
Олег: И долго она состояла в вашей группировке?
Макс: Около года, но за это время очень нам помогла. Она потрясающая девушка. С одной стороны я сожалею, что предложил ей присоединиться так как мог бы сейчас быть с ней парой, а с другой... Она много раз нас спасала и если бы не она не известно что бы было с нами.Прозвучал выстрел.
Олег: Где это?
Макс: ЧЁРТ!Они выбежали из машины и помчались к вам с Владом. Когда они пришли, Влад держал тебя на руках, а ты была уже без сознания.
Макс: НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!!! ТОЛЬКО НЕ ОНА!!!! НУЖНО ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ, СРОЧНО!!!
Скорая приехала через 10 минут. Ты потеряла много крови. Тебя сразу увезли в реанимацию. Пуля чудом не задела сердце. Тебя удалось спасти но ты была в коме.
Влад: Это я виноват....
Даша: Нет, это моя вина, если бы я не пошла на встречу с Егором... Я такая дура...
Олег: Успокойтесь, ничего уже не изменить. Будем надеяться на лучшее.
Даша: Второй раз.... Второй раз я чуть ли не потеряла её.... И снова из-за Егора... Как же я его не навижу...По её щекам начали скатываться слезы. Олег немного приобнял её.
Олег: Тише, не плач, она справится со всем. Она неимоверно стильная. Да ты и сама это знаешь.
Прошло уже около недели. За это время у тебя уже появилось много подписчиков, а старые недоумевали почему ты пропала. Никто из Дрим Тима ничего не говорил о тебе в социальных сетях. Никто не мог... Все просто игнорировали вопросы о тебе пытаясь сдержать боль.
Наконец-то ты вышла из комы. В этот момент в твоей палате сидел Влад.Ты: Что произошло?
Влад: ТЫ ОЧНУЛАСЬ? БОЖЕ, КАК Я РАД! Я БОЯЛСЯ ЧТО ПОТЕРЯЛ ТЕБЯ!
Ты: Не кричи пожалуйста, голова болит очень.
Влад: Ты что-то помнишь?
Ты: Помню спасли Дашу, выстрел и...Ты вспомнила признание Влада. С одной стороны это было взаимно... Но ты не уверена на все 100%, так много всего произошло...
Ты:... И всё....
Влад: Ты не помнишь что я говорил?...
Ты: Нет...Да это ложь, но ты сейчас не в силах разбираться в своих чувствах.
Ты: Там было что-то важное?
Влад: Эм... Нет, не очень... Я рад что ты очнулась)
Влад*мысли* : На неё сейчас много всего навалилось... Думаю, лучше повременить с этим...В палату вошёл врач.
Врач: О, Вы очнулись, я очень рад. Если ваше самочувствие в норме, то я могу вас выписать через 3 дня. Но вам необходимо регулярно посещать психолога, и НИКАКИХ физических нагрузок как минимум месяц.
Ты: Хорошо, спасибо.
Врач: Молодой человек, советую вам идти домой, вы пробыли здесь всю ночь.
Влад: Я в норме.
Ты: Влад, врач прав, тебе лучше отдохнуть. Ты очень неважно выглядишь.
Влад: Хорошо я пойду.Ты осталась одна в палате. Не смотря на усталость, ты решила записать историю в Инст и рассказать что с тобой было. Ты упустила много чего, так как половина информации засекречена. Подписчики сразу проявили актив и начали желать скорейшего выздоровления и писать приятные слова. Ты отвечала всем, так как всё равно делать нечего. Через некоторое время ты уснула.
_________________
Я уже чувствую как вы на меня злитесь😅😅😅 У меня вообще не было времени. Я сама не знаю как так получилось. Но завтра я уезжаю в деревню на 4 дня, так что постараюсь настрочить вам как минимум 5 глав (по размеру больше чем эта)
Ждите, цём 😘💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓