Через 10 минут ты уже была в кафе. Макса ещё не было, поэтому ты решила заказать себе карамельный латте и своё любимое пирожное.
На тебя нахлынули воспоминания...
*Чуть больше года назад*
Ты спокойно идёшь по улице и слушаешь музыку в наушниках, но не очень громко, чтобы слышать происходящее вокруг. Как не странно на улице не было людей. В восемь вечера ещё многие возвращаются с работы, а тут.... Но тебе было всё равно. Ты любила такую атмосферу. Ночь, тишина, одиночество... Лишь еле слышно играет музыка... Кайф...
Вдруг ты слышишь как возле тебя пролетела какая-то птица. Ты присмотрелась и увидела сову, которая уже сидела на заборе рядом.Ты: Какая красивая...
На тот момент у тебя только-только появилась Флаффи.
Ты решила подойти к ней поближе. Как не странно, птица не испугалась тебя и даже разрешила к себе прикоснуться.Ты: Какая же ты хорошенькая. Что же ты здесь делаешь одна?
Неизвестный: Она со мной.Сзади подошёл парень лет 17 с соколом на плече.
Неизвестный: Тебе повезло, она раньше никого к себе так близко не подпускала.
Ты: У меня просто есть домашняя сова...
Неизвестный: Круто) Я Макс, кстати)
Ты: Аня.... А что ты здесь делаешь с совой и ястребом?
Макс: Хаха, во-первых это не ястреб, а сокол. А во-вторых я их выгуливаю, так сказать.
Ты: Ясно...Вдруг все фонари погасли. Вы услышали чьи-то громкие шаги впереди.
Макс: Не бойся, всё ок...
Ты: А чего мне боятся? Я люблю темноту. Даже вижу в ней намного лучше чем другие. Но вот этот человек, что приближается, мне не особо нравится...
Макс: Чёрт.... Только не сейчас.... Мне нельзя говорить, но всё же. Я состою в тайном сообществе и это один из наших врагов. Советую тебе бежать отсюда.Но не успел он это договорить, как вас окружили.
Макс: Чёрт, а эти от куда взялись!
Тебе не было страшно, так как ты не знала на что способны эти люди.
Главарь: Какая встреча, Сокол, давно не виделись!
Макс: И тебе не хворать! Что ты здесь забыл? Мы на мирной територии!
Главарь: А у меня к тебе личное дельце. А точнее к тебе и твоей паршивой птице! Благодаря вам, у меня теперь нету глаза!
Макс: Ты сам виноват!
Главарь: А это что за девочка? Твоя подружка, да?
Макс: Нет! Я с ней не знаком! Просто оказалась не в то время и не в том месте...
Главарь: Ладно, я не настолько жестокий, выпустите девчонку, пусть идёт.Тебя выпустили и ты пошла вперёд, не оборачиваясь. Вдруг ты решила рискнуть спасти Макса. И тебе пришла идея. До этого ты зашла в магазин и у тебя в рюкзаке было пару пачек острого молотого перца, ты немного их приоткрыла и подошла к сове, которая всё это время сидела в тени дерева. Птица сразу поняла, что она должна сделать. Через минуту вся банда так называемых "злодеев" кричали от боли в глазах. Макс недолго думая убежал от туда к тебе.
Макс: Спасибо! А ты полна сюрпризов, как оказалось!😉
Ты: Я всегда мечтала спасти кому-то жизнь😂
Макс: Ну что, теперь я перед тобой в долгу! Слушай, а не хочешь вступить к нам? Думаю тебя примут)
Ты: Я не знаю.... А почему бы и нет)
Макс: Тогда я спрошу у главного и позвоню тебе) А ты беги домой! До встречи!Он скрылся в темноте. Ты поняла что он не взял твой номер и недолго думая написала его на листике, который отдала сове. Птица улетела к Максу, а ты пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓