В комнату вривается пьяный Никита (Мимимишка).
Ник: Не понял... А ты кто?
Ты: Не важно, не обращай на меня внимания...Тебе стало немного страшно, но ты пыталась не подавать виду.
Ник: А может я хочу обратить на тебя внимание? Да и вообще ты тут одна сидишь, так что может развлечемся?
Он с пошлой ухмылкой начал подходить к тебе. Тебе стало очень страшно. Внутри всё перевернулось. Несколько секунд ты сидела в ступоре.
Ты: Я.... Я лучше пойду..
Ты резко встала и хотела выйти из комнаты, но Ник схватил тебя за руку.
Ник: Не так быстро, куколка)
Он повалил тебя на кровать. Ты пыталась вырваться, но всё безуспешно.
*В это время у ребят*
Олег: Я сейчас вернусь.
Даня: В смисле? Ты куда?
Олег: Я зайду проверю Аню.
Даня: А что с ней? Почему она ушла?
Олег: Песню писать, да и она вечеринки не особо любит...Он немного погрустнел, но Даня этого не заметил и пожав плечами пошел к Юле.
Влад: Олег, я пойду с тобой.
Пока они шли Влад спросил:
А почему ты сказал, что Аня не любит вечеринки?
Олег: Не важно... Она просила не говорить.... Я пообещал...
Влад: Олег, ты же меня знаешь, я никогда ничего никому не росказываю.
Олег: Знаю, знаю.... Ладно, слушай.Олег рассказал всё Владу. Он сидел в шоке. Ему стало так жаль тебя. Ему хотелось задушить этого Егора, так же как он душил тебя. Вдруг они услышали твой крик.
Влад: ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ!?
Они быстро ворвались в комнату и не медля ни секунды оттащили пьяного Никиту от тебя.
Олег: НИК, КАКОГО ХРЕНА!?! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!?
Ник: Не ори так, блять.
Влад: ТЫ ИДИОТ?!?!! ПОШЕЛ ВОН ОТ СЮДА, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ!!! НИКОГДА!Олег потащил Никиту на улицу и вышвырнул со двора.
Пока мальчики разбирались с Никитой ты сидела, поджав под себя ноги и плакала. Он ничего не успел сделать, но ты всё равно очень испугалась. Когда Олег вывел Никиту, Влад сел рядом и обнял тебя.Влад: Тише, не плач, всё хорошо, я рядом...
Вы просидели так минут 20. Ты уже немного успокоилась и сказала:
Влад, давай уйдём отсюда... Пожалуйста...
Влад: Хорошо, только не плачь, пожалуйста...Вы тихонько вышли из дома, чтобы вас никто не видел. Влад только написал сообщение Олегу, чтобы он вас не искал.
Вы шли по улице просто смотря на небо. Вокруг была тишина и тебя это успокаивало.Влад: Слушай, здесь не далеко есть одно местечко, тебя должно понравится)
Он взял тебя за руку и повел туда.
Вы шли около 10 минут.Влад: Закрой глаза.
Ты послушалась и она провел тебя в своё "тайное место".
Влад: Открывай...
Открыв глаза ты увидела прекраснейшую картину.
Это было чудесное место. Тихо, спокойно, вид просто волшебный... Ты стояла в немом шоке минут 15, а Влад всё это время не мог отвести от тебя взгляд.
Ты: Вау.......... Здесь так.... Так....
Влад: Красиво?
Ты: Неее, нужно слово получше)
Влад: Хаха, согласен. Я вообще редко здесь бываю. Просто не хочу чтобы об этом месте кто-то знал...
Ты: Но... Ты же привёл меня сюда.
Влад: Да... Тебе просто было так плохо... Я хотел как-то поднять тебе настроение)
Ты ничего не сказала, просто посмотрела на него и улыбнулась.
Вы сидели возле озера в обнимку и смотрели на звёзды. Тебе было так хорошо с ним... Ты даже не заметила как уснула.Мысли Влада: Она такая милая когда спит... Я так не хочу её будить... Она столько всего пережила...
Он взял тебя на руки и понёс домой. После инцидента с Никитой все начали потихоньку расходится и к тому времени уже никого не было. Влад принес тебя в комнату и положил на кровать. Тебе снился не очень хороший сон и ты схватила Влад за руку сквозь сон. Он понял, что тебе страшно и, чтобы тебе было спокойно, лёг рядом с тобой и уснул.
_____________
Я вот думаю, закончить фанфик в следующей главе, или продлить сюжет ещё на несколько глав? Как вы думаете?💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓