Ты стояла на балконе и наслаждаясь видом думала о произошедшем за этот день.
Влад: Чё не спишь?
Ты: А!? Влад! Ты меня напугал!
Влад: Прости, я не хотел. Но все-таки почему ты не спишь? Все остальные уже 10 сон видят.
Ты: Да не хочется как-то, наверное из-за того что в самолёте спала. А ты чего не спишь?
Влад: Да тоже что-то не спится... Слушай, может прогуляемся? Я тебе как раз окрестности покажу.
Ты: С радостью!
Влад: Окей, тогда иди переоденься и спускайся вниз.Ты побежала переодеваться и через пару минут ты уже выходила из дома.
Ты: Куда пойдем?
Влад: Предлагаю в парк.
Ты: Ок)По дороге вы разговаривали обо всем на свете и смеялись так, что даже не заметили как пришли в парк.
Влад: Хочешь мороженое?
Ты: А разве в это время магазины не закрыты?
Влад: Не все😉 Какое будешь?
Ты: Фисташковое)
Влад: Воу, ты тоже любишь фисташковое, круто! Ладно, жди здесь, я сейчас.Влад побежал за мороженым и через минуту вернулся с целым ведром фисташкового мороженого и с двумя ложечками.
Ви начали есть мороженое, но так как вы оба очень жадные😂 вы ели по очереди, ложку ты, ложку он. Потом начали кормить друг друга, но тоже по одной ложке! Прям как маленькие дети😂 И вот осталась одна ложка. Она должна была достался Владу, но в последний момент ты перехватила её и съела последнее мороженое.Влад: Хей! Это было моё мороженое!
Ты: Ничего не знаю😜😂
Влад: Ах так! Ну держись...И тут ты поняла что тебе пора бежать. Влад побежал за тобой. Вы как маленькие играли в догонялки по всему парку. Ваш смех было слышно за три километра. Ты была почти поймана, но споткнулась и упала на траву, а Влад, из-за того что готов был тебя поймать, не успел остановится и упал прямо на тебя. Сначала вы не поняли что произошло, но тут Влад хитро улыбнулся.
Влад: Попалась😏
Ты: Ну и что ты мне сделаешь?И тут он начал тебя щекотать.
Ты: Хахахаха... Вла...Хахахаха... Хватит... Хахахахаха
Влад: А кто тебе разрешал есть моё мороженое?!? Это месть!😂😂
Ты: Всё...Хахахахаха...Я поняла.....Хахахахаха....Хватит!...Хахахахах
Влад: Ладно, ладно, пошли уже домой, а то меня уже в сон клонит.
Ты: Мне тоже что-то уже спать захотелось.И вы пошли домой.
Зайдя в коридор вы увидели, стоящего с палкой колбасы, Артура.Артур: Тфу, я уже думал воры, шо вы делали в такое время на улице? Ещё и вдвоем.
Влад: Мы не хотели спать и решили прогуляться.
Ты: А у тебя ночная обчистка холодильника?😂
Артур: Не ну а шо, присоединяйтесь.
Ты: Та без б.Вы пошли на кухню съедать все запасы.
Ты: Ооо, виноградик, моё.
Влад: Ага, фиг тебе, ты мою ложку мороженого съела, значит я заберу виноград.
Ты: Та нуу, давай я буду его есть и паралельно ещё тебя им кормить
Влад: Ну такое тоже подойдет)
Артур: Я не понял, а меня это по кормит?
Ты: Ну ладно и тебя тоже по кормлю 😂.Съев весь виноград и ещё пол холодильника вы пошли переоделись и даже не заметили как уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanficЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓