Ты: Едем, но только у меня есть одна просьба.
Босс: Какая?
Ты: Влад и Олег поедут с нами.
Босс: Эх, ладно, зовите их сейчас же, у нас мало времени.Все сели по машинам и направились в путь. Вы били не далеко от окраины, поэтому доехали быстро. В нескольких километрах от города вы обнаружили небольшой особняк.
Босс: Вокруг много камер, не получится подобраться незамеченными.
Ты: Разве что...
Босс: Выкладывай, что уже надумала? Твои идеи часто нас спасали.
Ты: Олега с Владом мы не зря взяли с собой. Он их не знает. Ну по крайней мере лично точно не знает. Мы можем их отправить туда, но надо придумать...
Парень: Босс, сюда направляется доставка пиццы, я думаю они едут именно сюда, других зданий по близости нету.
Ты: Отлично! Олег и Влад будут "курьерами"!Вы остановили машину доставки, усыпили курьеров, чтобы не было лишних вопросов и переодели Олега с Владом в их форму.
Макс: Батюшки, ну как на вас шито. Хахаха.
Босс: Так, без лишних слов. Олег, Владислав, я надеюсь вы знаете что делать.
Влад: Разумеется.
Босс: На вашей форме спрятано пару жучков и микрофон, но ведите себя непринужденно, чтобы вас не раскрыли. Попытайтесь максимально рассмотреть территорию. Скорее всего вас попросят занести еду в фойе, постарайтесь максимально подслушать из разговоры, потому что микрофон может не всё уловить. Надеюсь вы справитесь. Удачи.Парни вышли из машины и направились к входу в здание.
Ты *шёпотом* : Я в вас верю.
К счастью их не раскрыли и впустили внутрь. По дороге они услышали чей-то разговор.
Парень 1 : Ты уверен что она очнётся? Ты говорил, что она отключится максимум на 6 часов, а уже прошло намного больше!
Парень 2 : Не кипишуй, всё хорошо, она слишком хрупкая и, наверное, почти ничего не ест, поэтому действие немного сильнее чем предполагалось. Но не волнуйся, это не смертельно.
Парень 1 : Молись чтобы она очнулась, недоумок.Больше ничего не было слышно и парни, чтобы не вызвать подозрений, ушли назад в машину.
Влад: Я думаю вы всё слышали. Звук шёл со 2 этажа с левой стороны. Судя по всему один из них Егор.
Ты: Так, одно мы выяснили. Теперь надо думать что будем делать дальше.
Босс: Владислав, с Вашей точки зрения это может быть их основное "логово" так сказать.
Влад: Вполне вероятно.
Босс: Тогда идём на риск.
Макс: То есть Вы хотите...
Босс: Да, я хочу поймать их. Нужно вызвать подкрепление.Через 25 минут приехало подкрепление.
Босс: Анна, Максим, можете считать, что сегодня вас восстановили на непостоянной основе. Будете следить за обстановкой отсюда, так как бронежилетов на вас не хватит.
Макс, Ты: Есть, сер.Все направились к зданию, а вы с Максом, Владом и Олегом сидели в машине.
Ты: Я так надеюсь, что всё будет хорошо....
Через минуту прозвучали выстрелы.
Макс: Чёрт...
Вскоре всё стихло.
Босс*по рации*: Можете не волноваться, Дарья пришла в себя, она впорядке. Часть банды схвачена, двоих не было на месте.
Ты: Будем надеятся что скоро объявятся.
Босс: Сейчас всё чисто, можете придти забрать свою подругу, а мы пока выведем остальных.
Ты: Сейчас буду.
Влад: Я с тобой.Вы вышли из машины и уже почти подошли к дому, как прозвучал выстрел. Тебя пронзила жуткая боль. Стреляли в тебя. Ты начала падать, но Влад тебя поймал.
Влад: Нет, нет, нет, нет, нет, только не это, не умирай, пожалуйста....
По его щекам начали катится слёзы.
Влад: Я не смогу без тебя.... Я люблю тебя...
Через секунду всё погрузилось во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanficЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓