Когда ты проснулась, то не поняла почему ты лежишь в своей кровати, в одежде. Быстро встав ты переоделась и вышла из комнаты. Было слишком тихо, хотя уже час дня. Ты прошлась по комнатам но там никого не было.
Ты: Странно......
В конце концов ты решила спуститься на кухню. Там спокойно попивал кофе Олег.
Олег: Доброе утро, соня)
Ты: Доброе, а где все?
Олег: Девочки поехали на шоппинг, а мальчики вместе с ними, чтобы сумки их таскать.
Ты: Понятно... А почему меня с собой не взяли?
Олег: Вы так мило с Владом спали) Они не хотели вас будить)
Ты:.... В смысле с Владом?...
Олег: Вы же после вчерашнего гулять пошли куда-то, а назад он принес тебя на руках..Только сейчас ты вспомнила вчерашние происшествия... И поняла то что Влад нёс тебя от самого озера...
Олег:.. А когда я уже пошёл спать то вы лежали вместе и ты крепко держала его за руку.
Ты немного покрылась румянцем.
Ты: А Влад тоже с ними поехал?
Олег: Неа, у него там какие-то семейные дела. Обещал вернуться к вечеру.
Ты: Хорошо, ты завтракал чем-то кроме кофе?
Олег: Неа, я готовить не умею.
Ты: Хорошо, я сейчас тебя накормлю😂Ты решила сделать вкусный омлет с беконом.
Выглядело очень аппетитно. Во время завтрака тебе позвонила мама Даши.
МД(мама Даши): Доброе утро, Анют, не разбудила?
Ты: Доброе! Нет, не разбудили, что-то стряслось?
МД: Тебе Даша ничего не говорила? Куда она сегодня идти собиралась? С кем?
Ты: Нет.... А что?...
МД: Она просто к нам переехала назад, на недельку, и сейчас куда-то ушла, телефон дома оставила, я немного переживаю...
Ты: Ну ничего страшного, может, в магазин вышла)
МД: Не думаю что она будет ходить по магазинам без телефона около 3-х часов....
Ты: Оу.... Странно.... Она бы тогда предупредила.... Но мы с ней не созванивались сегодня, только вчера днём....
МД: У неё на телефоне сообщение от неизвестного номера... "Жду"...
Ты: Хм... Разблокируйте и посмотрите переписку...
МД: Я пароль не знаю...
Ты: 150419
МД: Ой, ё.... Кажется дело плохо.... Сейчас отправлю переписку.Неизвестный: Привет, крошка, это Егор, у меня новый номер)
Даша: Привет.... Что ты хочешь?...
Егор: Просто хотел спросить как ты)
Даша: Отлично....А ты?...
Егор: Без тебя не очень) Может встретимся? Поболтаем) За год много нового накопилось)
Даша: Даже не знаю.... После того что ты сделал.... Хотя тебя и оправдали, что ты был пъян..... Но всё же...
Егор: Я очень сожалею об этом, правда! Я целый год думал об этом и корю себя!
Даша: ... Ладно... Давай прогуляемся... Только недолго, а то у меня телефон ещё не зарядился, а без телефона я на долго не пойду.
Егор: Хорошо! Давай через 5 минут на нашем старом месте)
Даша: Ок!
Егор: ЖдуТы: Блять! Это же за эти 3 часа могло произойти всё что угодно! Я вылетаю! Сейчас же!
Ты сбросила трубку и побежала собираться на самолёт. Олег толком ничего не понял и пошёл за тобой чтобы расспросить.
Ты: Олег, купи, пожалуйста, билет на ближайший рейс в Киев!
Он решил тебя не отвлекать, купил билет и вызвал такси. Ты уже собралась.
Ты: Ну что? Купил?
Олег: Да. Вылет через пол часа, поехали. По дороге росскажешь что стряслось.Как только вы сели в такси, ты начала свой рассказ.
Олег: Я прям как чуял, что что-то очень плохое и купил 2 билета. Я полечу с тобой! Если что, прикончу этого Егора!
Ты: Спасибо, но не надо опускаться до его уровня...Через 15 минут вы уже сидели в самолёте. Олег перед вылетом позвонил и рассказал Владу что да как.
Влад: А раньше нельзя было сказать? Я должен был лететь с вами! А следующий рейс через 3 часа.
Олег: Успокойся, всё будет хорошо, у тебя свои проблемы есть.
Влад: Аня важнее!!!
Олег:..
Влад: Ой.. То есть... Ай, да пофиг, прилечу к вам следующим рейсом, пока.Он сбросил трубку.
Ты: Олег, всё впорядке?
Олег: Да, Влад прилетит следующим рейсом.
Ты: Что? Зачем?
Олег: Он беспокоиться...Ты снова покрылась румянцем.
Через минуту самолёт взлетел.__________
Спасибо за ваши комментарии, мне очень приятно 🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓