Ребята всё видели в окно. Всё это время она стояли с улыбкой до ушей. Вдруг у тебя зазвонил телефон.
Ты: Ой, это мама, я же не позвонила ей вчера! Меня сейчас убьют!
Влад: Та не парься, я сейчас всё решу.Он отобрал у тебя телефон и ответил на звонок.
Влад: Здравствуйте! Это Влад, друг вашей дочери. Она сейчас в душе поэтому не может подойти к телефону, а вчера она вам не позвонила, потому что рано уснула при просмотре фильма.
Мама:...
Влад: Если что-то очень срочное, скажите, я передам ей)
Мама: Нет, ничего срочного, я просто хотела убедиться что с ней всё в порядке. Спасибо, до свидания.
Влад: До свидания!Ты всё это время стояла в недоумении и только через минуту после разговора сказала:
Это что сейчас было????
Влад: Я спас тебя он неминуемой смерти) Если бы это сказала ты, а не я, то тебя бы всё равно ругали, а так всё нормуль 😉 У меня такие же родители просто, поэтому я знаю как действовать)
Ты: Ясно.... Я тогда пойду Даше позвоню, а то ей я тоже не звонила.
Влад: Оки, я тогда к ребятам пойду.Когда Влад пришёл остальные уже сидели в кругу будто бы ничего не бывало, а ты пошла в комнату.
*Звонок*
Даша: Привет, заюш, что это ты не звонишь не пишешь? Мне уже даже твоя мама звонила.
Ты: Да так, ничего страшного)Ты объяснила Даше ситуацию, и вы в очередной раз убедились, что твоя мама паникёр. Потом вы просто разговаривали на разные темы целый час. В комнату зашёл Олег.
Олег: Слушай, Ань, мы хотим утроить небольшую вечеринку, и пригласить ещё Тик-Токеров, ты не против?
Ты: Я не против, но скорее всего я просто буду сидеть здесь... Не люблю громкие тусовки.
Олег: Как знаешь)Он вышел из комнаты, но почему-то остался возле двери. Ты этого не заметила.
Даша: Ты до сих пор не отошла от того случая?...
Ты: Возможно...Тут снова врывается Олег.
Олег: Я понимаю, что, возможно, это личное, но... Что за случай?
Даша: Ань, думаю тебе станет легче если росскажешь это кому-то кроме меня) А мне уже пора! До скорого, зай!
Ты: Пока....
Олег: Я, наверное, зря спросил, извини... Я, наверное, пойду...
Ты: Нет, всё впорядке... Я думаю Даша права и мне стоит россказать тебе... Только пообещай, что никому не росскажешь!
Олег: Обещаю)
Ты: Ну тогда слушай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓