Как только самолёт приземлился вы пулей вылетели из него и побежали к выходу.
Олег: Я понимаю что ты очень волнуешься за неё, но может мы не будем бежать и спокойно обдумаем, что могла произойти и где они сейчас?
Ты остановилась.
Ты: Да. Ты прав. В переписке было сказано, что они встретятся на их старом месте...
Олег: И ты знаешь где оно?
Ты: Да! Правда я не думаю что они всё ещё там, но....
Олег: Но мы можем там найти какую-то зацепку, которая нам поможет их найти?
Ты: Верно! Мы с тобой как два опытных детектива😂
Олег: Хаха, действительно) Ладно, веди меня в пункт назначения 😂Вы вызвали такси и поехали в нужное место. Как ты и предполагала, там уже никого не было. На асфальте ты заметила свою резинку для волос, которую Даша "позаимствовала" у тебя ещё год назад.
Ты: Они точно были здесь....
Вы немного осмотрелись, но ничего, что могла бы подсказать их место нахождения вы не нашли.
Олег: Погоди, смотри там какой-то бездомный сидит, может он что-то видел.
Ты: Возможно, пошли спросим.Вы подошли к нему.
Ты: Здравствуйте, скажите пожалуйста как долго Вы здесь находитесь?
Бездомный: Я здесь живу.
Ты: Тогда я думаю Вы видели здесь парня с девушкой несколько часов назад.
Бездомный: Да.
Олег: Где они?
Бездомный: Я не знаю... Я не видел когда они пришли. Я в тот момент искал себе пищу. Когда вернулся то парень нёс девушку на руках. Она была без сознания, как мне показалось. Он положил её на заднее сиденье машины, а сам сел на переднее. И всё, они уехали.
Олег: Можете сказать какая была машина?
Бездомный: Черный джип, вроде, я не особо разбираюсь в машинах.
Ты: А номер Вы, случайно, не запомнили?
Бездомный: Там был не номер, там была надпись какая-то.... "Дракон" кажется.
Ты: Дракон..... Что-то знакомое.... Спасибо Вам огромное! Вы нам очень помогли! Вот, держите, вам пригодится)Ты протянула ему несколько сотен.
Бездомный: Спасибо, но разве копы платят деньги за информацию?
Олег: Мы не копы)Вы прошли к дороге.
Олег: Жаль, что мы всё таки не копы. Могли бы найти нужную нам информацию в базе данных.
Ты: Мы и так можем это сделать.
Олег: И как же? Нет, ну если у тебя есть друг хакер, который может взломать доступ к базе, то я буду очень раз.Ты ничего не ответила и набрала какой-то номер на телефоне.
Ты: Сокол, это Сова.
Сокол: Я вышел из группы через неделю после тебя, сахарок, так что можно не так официально)
Ты: Хорошо, Макс, у меня к тебе одно дело, очень важное.
Макс: Ты же знаешь, помогу чем смогу)
Ты: Можешь пробить по базе машину с номерами "Дракон"
Макс: Дракон...
Ты: Тоже кажется знакомым?
Макс: Да... Давай встретимся в нашем кафе и там разберемся со всем, ок?
Ты: Хорошо, тогда через 15 минут в кафе)
Макс: До встречи, сахарок)
Ты: До встречи, птенчик 😂Ты бросла трубку. Олег стоял с выпучеными глазами и не мог понять, что только что произошло.
Ты: Ясно... Я не могу тебя посвятить во все подробности, поэтому просто скажу, что Макс мой друг и он хакер. Ну а ещё у него есть доступ к засекреченой базе данных. Всё, с тебя хватит, я и так много рассказала.
Олег: Окей.... А ты полна сюрпризов оказывается.
Ты: Ха.
Олег: Через 20 минут прилетит Влад, так что я поеду его встречу и объясню всё, а потом мы к вам подойдём. Тоько адрес кафе скинь.
Ты: Оки.Вы вызвали такси и Олег поехал в аэропорт, а ты на встречу с Максом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полоса везения
FanfictionЯ не умею писать описание, потому что начинаю спойлерить, поэтому просто приглашаю вас прочитать мой фанфик🙊💓