Надежда

379 26 3
                                    

Твои раздумья прервал Макс.

Макс: Ты как обычно рано, сахарок)
Ты: Ха, а ты снова опоздал)
Макс: Чуточку опоздал, ну бывает) Как жизнь? Видел ты теперь популярна) Очень рад за тебя)
Ты: У меня всё хорошо, жизнь наладилась, но есть одно но... В принципе это причина нашей встречи...
Макс: Дракон? Я, кстати, поискал данные о нём, но я не нашёл ничего... Ну не то чтобы не нашёл, просто всё настолько засекречено, что я не смог обойти защиту.... У меня нет достаточно полномочий, как было в банде... А зачем тебе нужна эта информация?
Ты: Помнишь Дашу?
Макс: Ну да, конечно!
Ты: А Егора...?
Макс: Егора.... Нет... То есть да! Ты имеешь в виду того самого Егора?...
Ты: Да того .... Так вот... Он снова объявился... И он похитил Дашу... И увёз её на машине с номерным знаком "Дракон"... Я очень волнуюсь...
Макс: Воу... Жёстко... Не переживай, сахарок, мы её найдем)

Он обнял тебя. Повисло неловкое молчание. В кафе вошли Олег с Владом.
Влад как только увидел вас с Максом немного вспылил. Он подошёл к вам, выхватил тебя из объятий и прижал к себе, с недоверием смотря на Макса.
Ты ничего не поняла, но и разбираться в чём дело тоже не хотела, так как было не до этого.

Влад: Как ты?
Ты: Никак, у нас нет НИЧЕГО.
Макс: Сахарок, не переживай, и не с таким сталкивались! Мы обезательно что-то придумаем)

Когда Макс назвал тебя сахарком, Влад немного охренел. Он сам того не понимая начал ревновать.
Вдруг у тебя зазвонил телефон.

Ты: Чёрт... Звонит мама Даши.... Что я ей скажу?.. Я не хочу чтобы она переживала....
Макс: Может я с ней поговорю?
Ты: Нет! У неё будет ещё больше вопросов... Я что-то придумаю... Побудьте все здесь, я лучше отойду.

Когда ты отошла, Макс наконец-то заметил как Влад испепеляет его взглядом.

Макс: Что?... Ааа, я понял. Чувак, я не претендую на твою девушку, не парься.
Олег: Она не его девушка....

Влад ни с того ни с сего взбесился и направился к выходу.

Макс: Но он её явно любит.
Олег: Они оба влюблены в друг друга, как мне кажется, но никто не хочет это признать... Влад мой лучший друг и я всё-таки хочу убедиться, что ты не будешь мешать им... Если они всё таки будут вместе...
Макс: Буду честен, я люблю её, НО... Мы просто не можем быть вместе... В правилах "банды" в которой мы состояли есть пункт в котором говорится, что запрещено вступать в отношения с членами банды, даже если вы уже в ней больше не состоите. Это строго запрещено... Я не знаю почему, но это так.... Были одни парень, мой друг, и девушка, которые вышли из группы оооочень давно и даже забыли, что такая существует. Они были не знакомы так как состояли в группе в разное время. И как и многие люди, случайно познакомились, начали общаться, влюбились, начали встречаться и.... Что с ними сейчас не известно....
Олег: Эм.... Мне одному это кажется странным? Очень странным.
Макс: Не одному. У всех новобранцев возникают вопросы по поводу этого, но никогда никто ещё не получил на них ответы. Бред какой-то, но это правда.
Ты: Фух, вроде всё уладила. А где Влад?..
Влад: Я здесь.

Он подошёл сзади. Оказывается он  всё это время стоял за колонной рядом с парнями и слышал весь их разговор.

Ты: Макс, может попросить босса принять тебя назад в банду на денёк, пока мы не найдем Дашу? У тебя будет достаточно ресурсов и полномочий, чтобы взломать те файлы... Стоп...

Из кафе резко начали выходить все. Даже работники. Внутрь вошёл парень.

Макс: Это же.... Похоже босс как раз здесь... Но почему?...
Парень: Кочепасов Владислав и Романенко Олег, выйдите из кафе. А вы двое останетесь.
Ты: В смисле?...
Парень: Без лишних вопросов!

Вы с Владом переглянулись. Ты кивнула ему и он с Олегом направились к выходу. Через чёрный вход вошёл ваш бывший босс.

Босс: Не ожидал Вас здесь увидеть, Анна.
Ты: Эм....
Макс: То есть Вы пришли ко мне?...
Босс: Это же ты попытался взломать сверхсекретные данные?
Макс: Да...
Босс: Тогда Вам придется пойти со мной.
Ты: Подождите! Зачем? Он же не нарушил правила банды...
Босс: Раз он хотел взломать те данные, значит он один из Драконов, и хотел всё стереть!
Ты: Стойте! Подождите! Всё совсем не так! Это я немного виновата, я попросила его узнать о Драконах....
Босс: Так, а это ещё зачем?
Ты: Понимаете... Мою лучшую подругу похитили ... И человек который это сделал может быть членом Драконов...
Босс: Как его зовут?
Ты: Егор... Фамилию не помню...
Босс: И не нужно. Я знаю всех членов банды, так как она одна из самых опасных в городе и мы никак с ними не справимся. Среди них нету ни одного человека по имени Егор! Но...
Ты: Но?..
Босс: Но среди них есть 3 человека с кличками, настоящие имена которых мы не можем выяснить... Потому что новенький не справляется так же хорошо как Вы, Максим.
Макс: Это намёк на то, чтобы я вернулся?
Босс: Об этом потом поговорим. Анна, Вы хоть и недолго были в банде, но  многим нам помогли, я могу назвать Вам их клички, если это как-то поможет.
Ты: Надеюсь что поможет...
Босс: Первый - Фавн.
Макс: Фавн? Серьезно?
Ты: Я так понимаю Вы не знаете как он выглядит.
Босс: По возрасту такой как Вы, но он всегда носит маску... Позолоченную...
Ты: Тогда это точно Егор... Я пару раз видела у него позолоченную маску, да и что-то про фавнов он постоянно кому-то рассказывает.
Босс: Ну тогда плохи ваши дела... Почему он её похитил?
Ты: Не знаю... Раньше он доказывал, что влюблён в неё...
Босс: Тогда есть надежда, что она более менее в порядке... Это очень опасная банда... Мы следим за ними, если что-то узнаем, я сообщу.
Парень: Босс, мы засекли одну из их машин на выезде из города!
Босс: Срочно туда! Максим, Анна, едете?..

Простите за долгое отсутствие)💗

Полоса везенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя