Прим. автора:не омеговерс, но парень может забеременеть.
Ночная Йокогама, время портовый мафии. И эта ночь не стала исключением. Один из исполнителей портовой мафии, Накахара Чуя бежал на встречу с одним человеком. Человеком, с которым не виделся уже 4 года.
Дазай Осаму ушёл, ушёл и даже письмо не оставил. Для рыжика это событие стало пиком. Он впал в глубочайшую депрессию, перестал спать, стал запивать горе алкоголем до потери сознания. Кое всеми силами пыталась помочь своему, можно так сказать "сыну", прийти в себя. Она поклялась, что если увидет Дазая, живым ему не уйти.
И вот проходит 4 года. И Дазай и Чуя уже не 15летние мальчишки, так что пришло время выяснить всё здесь и сейчас. До ухода Дазая из мафии, они с Чуей, скажем так "встречались", и именно поэтому Чуя сейчас бежит не желея сил, чтобы ещё раз увидеть эти волнистые волосы, ещё раз заглянуть в эти глубокие карие глаза, ещё раз почувствовать это тёплое дыхание, ещё раз ощутить, как тебя обнимают эти сильные руки, которые не хочется отпускать. И вот он заходит в глухой переулок, но никого там не было. Чуя уже хотел махнуть на это рукой, но вдруг его со спины кто-то обнял. Рыжий мафиози уже хотел врезать нарушителю его личного пространства, но его остановили слова сказанные незнакомцем.
-Ты пришёл. Я ждал тебя, солнышко.
Лишь один человек называл его так, и Чуя знал имя этого человека.
-Д-Дазай...
Он повернулся к нему лицом, и не поверил своим глазам. Перед ним стоял высокий шатен, с карими глазами и в бежевовом плаще, не в чёрном как помнит рыжеволосый. Тот самый чёрный плащ, который носил Дазай ещё до ухода из мафии, подаренный Мори, шатен сжёг, дабы забыть о прошлой жизни и стать "по настоящему" хорошим человеком. Много воды утекло, но всё же свой садистский нрав он не потерял. Сейчас Чуя смотрел на него, смотрел и надеялся, что всё это не сон, а сном оно и не было. Перед ним действительно стоял его старый напарник Дазай, только стал он ещё выше, это рыжик сразу подметил. О, как же хотелось по этой наглой морде, на которой красовалась эта долбаная улыбка. Но всё же пришлось сдержаться от этого желания. Ведь в глубине своей души Чуя рад, что этот идиот жив и стоит сейчас перед ним. Из голубых глаз начинают литься слезы, которые сразу же вытирает шатен, и в предачу целует его в нос, чтобы тот не вздумал больше плакать. Чуя смотрит на Дазая и улыбается... Он рад, безумно рад, что спустя 4 года они встретились вновь. От переизбытка чувств и усталости рыжий мафиози теряет сознание, но его подхватывают сильные руки суицидника.
-Поспи, котёнок, но нам уже пора домой.
С этими словами он скрывается за домами с Чуей на руках."Эх, как всё хорошо начилось"-думал рыжик, но ведь он не знал, что его ожидает дальше.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)