《Favorite baby》5 глава

606 64 10
                                    

КРЧ..Я УСТАЛА *ВСЁ* НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ЗА ГЛАВА???РИЛИ НЕ ЗНАЮ, ХОЧУ СПАЦЦ. И ВСЁ ЧИТАЙТЕ БЛЭТ)))

  А знаете кто к ним случал???
И не узнаете потому-что они не слышали...
  *автор*
Парни дико устали после этой *ТИПО БУРНОЙ НОЧИ*
  Так и уснули на кровате АЛЬФЫ.
Утро: Женя стал дёргаться во сне, Эд убрал руку с талии омеги, и открыл глаза. Он проснулся с спрятанным носиком в волосах парня, он обожал их запах 《персик, и ваниль》
   Он пошёл на кухню варганить завтрак. Он решил приготовить аладики, по своему рецепту.
Через минут 30-40 младший проснулся от вкусного запаха, запаха《какао》 он его очень любил. Вот Женя уже сел на стульчик, и Эд поставил ему тарелочку с аладиками, он наклонился и поцеловал омегу в щёчку)))
Э- доброе утро сонный человечек)
Ж- дооо.....брое утро- Женька зивнул
Э- иди хоть умойся.
Ж- ..что?а д-да хорошо..-он о чём-то задумался

Младший зашёл в ванную, и тут слышиться тихий голосок.
Ж- Эд..а..это у нас...серьёзно??

Старший подошёл к Жене нежно обнял его и сказал..
Э- ну конечно, я тебя люблю))-и чмокнул его в лобик.
Ж- мы встречаемся?
Э- да!да!и ещю раз да!)

*автор*

Женю переполняло внутри от счастья. Но...
Его потревожил лиш один вопрос....
Ж- а К-Катя??
Э- Женечка я с ней давно хотел расстаться...она меня так уже раздрожает...бесит! А тебя я люблю!!!)
Ж- я тебя тоже♥

*автор*
Когда Эдисон хотел встретиться с Женей в парке, он хотел ему сказать что расстаёться с Катей и любит только его! Но у него тогда появились дела...

УРАА БЛИИИИИН...НАПИСАЛА, ОЦЕНОЧКИ В КОМЕНТЫ)))
  БАРЬЕР *4 звезды* ЕСЛИ НАБЕРЁТЕ ВЫПУЩУ ПРОДУ ЗАВТРА. И Я ВОТ ДУМАЮ, МОЖЕТ МНЕ ГДЕ-ТО ЧЕРЕЗ НИДЕЛЬКУ ИЛИ ДВЕ ЗДЕЛАТЬ НОВЫЙ ФФ? КРЧ..ВСЕМ ПОКИ))СПОКИ НОКИ♥)))
  299 СЛОВ

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя