КАРИНА лет dark_lisena(К)
ВАРЯ-17 лет persik_pts (В)
ИРИСКА-17 летPerchiG228(И)
КСЕША-19 лет yTkA_MuHyTkA(Кс)
ЭТ НОВЫЕ ПЕРСЫ))) КОГО-ТО ИЗ НИХ ВОЗМОЖНО НЕ ДОБАВЛЮ В ЭТУ ГДАВУ...ПОСМОТРИМ)))*в парке на лавочке*
Ж- Крис...а можно...вопрос?...-неуверенно произнёс тот...
К- да Женичка...задавай)- девушка была очень рада ведь...она вновь встретила свою любовь...Ж- т..ты...меня ещё...любишь?- парень произнёс эти слова с каким-то страхом...
К- ээмм...конечно-же...нет...- *враньё*
Ж-фууух...слава богу..ппосто у меня есть уже вторая половинка...К- правда?- девушка заинтересовалась...
Ж- да..
К- я требую...что бы ты...меня познакомил с ней...может у нас буит много общего?- Ириске уже не терпелось познамиться с "девушкой" Евгения...Ж- ээммм...я согласен...только..это парень...- парень покраснел от стыда...хотя ему было плевать на чужое мнение ведь...он любил Эдуарда...и это главное...
К-...ммдаа...ладно это твой выбор...и...я его поддерживаю))- не понятно...Крис либо была влюблена в Евгешу...либо...считала себя его лучшей подругой...Ж- сейчас я его наберу...что-бы он к нам подошел...в парк...
К- акецц))*у Эдуарда*
Парень только вышел из ванной так как...делал водные процедуры...и вот он уже услышал как его телефон вибрирует...
*разговор*
Э- да зай...доброе утро)))- с улыбкой на лице произнёс тот...
Ж- да..привет..слушай я тут хочу...тебя кое с кем познакомить...приходи в парк на наше любимое место...
Э- да...хорошо, жди))
Ж- угу)○через 10 минут○
*автор*
Эдуард уже вышел изквартиры..и спускался по лестничной площадке...
Евгений и Кристина сидели на лавочке...и тут Крис в голову стукнула..."мысль"
К- слушай..Жек...а давай я тебя со своими подругами познакомлю?
Ж- ххм...ну ладно...давай)- он был явнр не против...
К- хорошо...тогда я им сейчас набуру...*достала из сумки телефон*○разговор○
К- алё...дарова Варя...- сказала та своей лучше подруге...
В- да...привет...чо надо то?))
К- скажи..ты любишь геев?*Женя весь покрылся румянцем после слов Ириски*
В- нуу..конечно да...я ими всегда интересовалась)
К- вот и отдично...тогда приходи в наш парк...к озеру...жду)
В- угу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Favorite baby》
FanfikceЕсли бы ты не случился.. То сердце болось бы благополучно.. Но это ведь как у других.. А это же очень скучно..