ДАРОВААА)) У НАС ЮБИЛЕЙ, 20 ЧАСТЬ)))
Что в то время делал Женька? Ну по очивидности спал, но проснулся он резкого прикосновение по нежной щеке.
Это был какой то мужик, лет так 40-ка.
Начал лезть к Чернявскому.- Вставай, щенок. - промямлил тот.
- Да что надо? - персик сразу же проснулся оттолкнул от себя домогальщика.
- Ты че? Страх потерял? - походу тот был явно пьян.
Младший лишь ничего не ответил.. взял свою куртку, телефон, начал смотреть по сторонам, в поисках своей компании.
Он увидел девчонок, но подходить не хотелось. Одевшись окончательно, парень выбежал из бара "Pravda" и пошел в парк, где обычно проводил свое свободное время.Да, кстати время. Персик взял телефон, взглянул на часы и немного приофигел.
Всего лишь 2 ночи? Сколько он спал? Да это не важно..Холодный ветерок так ласкал тонкую кожц младшего, что от кайфа пошла дрожь и карие глазки закрылись..
Вернемся в настоящие время.
Девушки спокойно сидели разговаривали, как им стукнуло в голову "сколько сейчас время?"
- А скок время? - задала вопрос Карина.
- Не знаю. Идите сходите до стола, там мой телефон. - скомандовала бухенькая Кристина.
- Окееей. - потянулась Ксеша и пошла за телефоном.
Продя через уже малую толпу, девушка взяла телефон и понесла к подруге.- Держи.
- Ага. Сейчас.. 6 утра. - спокойно сказала та, начав смотреть на реакцию других.
- Е..
- Да, много. Кстати..
- Чего? - отозвалась Карина.- Вы видели Варю, Женю и Эдисона? - закончив фразу девушаа, огляделась.
- Бляха.. риале. - Крис быстро встала со стула, конечно немного покачиваясь.
- А где они могут быть? - спросила другая девушка.
- А может..~ но тут слова Карины перебил женский голос.
- Приветик! - сказала Варвара.
- Варя! - Ириска уже хотела обнять подругу, но вспомнила.- А где Эд с Жекой?
- Женя.. я не знаю. - та прикрыла глаза.. - А вот Эдичка. Знаю..- Эм... - Ксеша явно была в смятении, да и Карина тоже ничего не поняла.
- Так. Я походу поняла. Выходим. - скомандовала Кристина, начав печатать Перцу и Чернявскому сообщения.
- А к кому пойдем?
- Ну.. млжет к тебе? - Ксеша посиотрела на пьяную.- Ладно. - мало удовольствия было в тоне голоса Кристины, нл все же послышалось согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Favorite baby》
FanfictionЕсли бы ты не случился.. То сердце болось бы благополучно.. Но это ведь как у других.. А это же очень скучно..