《Favorite baby》16 глава

433 29 38
                                    

*ОПИСАНИЯ НЕ БУДЕТ*


*чмок в носик*
После Женя вытер свои слёзки...и встал с пола...
Парни в обнимку пошли на кухню...ведь от туда шел такой чудесный аромат "жареная курица, с пюрешкой. А потом чай с персиковыми капкейками (СУКААА...У МЕНЯ СЛЮНКИ ПОТЕКЛИ...)"

Парни уже покушали...Эд помыл посуду, и сложил её в шкафчик.

Ж- Эдь...спасибо тебе за ужин (ЧЕГО БЛЯТЬ??? КАКОЙ УЖИН?? У НИХ ВРЕМЯ 23:47...ЧЕМ ДУМАЛ АВТОР КОГДА ЭТО ПИСАЛ???)

Э- не за что зай...*чмок*
Младший весь залился краской...от стиснения...

Ж- зай...я пошел спатки)) сладких снов тебе))
Э- и тебе))- перед тем как Женя пошел в комнату, Эд снова его обнял и шепнул на ушко...*я тебя люблю*

Малыш в ответ лишь улыбнулся...

*автор*

Альфа очень устал мыть посуду...и пошел к своему малышу...
Когда Эд зашел в комнату он уведел такую картину *Женя спит на кроватке...как котёнок...и лежит он в обнимку с майнкрафтовской свинкой...такая милотяя...*

Эдуард только улыбнулся глядя на свою Омегу...и лёг рядом с ним...Альфа обнял младшего за талию...и как всегда зарылся в его волосы...только лишь наслаждаясь их запахом...ведь он его обожал...запах "персик и ваниль"

Утро "09:53"

Женя проснулся, и не мог подвинуться....
Ведь он был зажат в крепких обьятиях своего Альфы...но всё же он обожал когда тот его обнимает...и целует...

*прошел 1 час*

Евгений всё же встал с кровати...умылся...и не завтракая оставил письмо для Эда на столе...

Младший уже бродит по улицам ихнего любимого парка *БЛЯТЬ...БУДЕТ ХОТЬ ОДНА ПРОДА БЕЗ ЭТОГО САМОГО ПАРКА?*

Он решил пойти к кафе попить кофе...у него было отличное настроение...ведь он снова вместе со своим Альфой...
Зайдя в кафе, и сев за ближайший свободный столик, он заказал себе МакКофе...ведь другое он не любил...*ПРЯМ КАК Я))) КРОМЕ МАК КОФЯ НИЧЕГО НЕ ПЬЁТ*
И за одно заказал себе ЧизКейк, персиковый...он его просто обожал...

*перейдём к Эду*

После того как он проснулся, без своего малыша...он очень загрустил...он пошел на кухню сделать себе Капучино...и увидел письмо...на столе...

*письмо*

Дорогой Эдя...я пошел в парк...в наш любимый...хочу зайти в кафешку, в которой мы раньше часто виделись...если что не теряй меня, телефон взял с собой... *твой малыш*

Эд залился краской...это так мило...
Парень выпил кофе и позвонил своему малышу...
Через 10 минут Эдик убедился что с его малышом всё впорядке...и что он может не переживать....он пошёл к им в комнату...лёг на кровать...на мнгновенье закрыл глаза и....уснул...

*автор*

Евгений уже расплатился за кофе и чизкейк...и пошел гулять по парку...
Идя к ближайшей лавочке...он чувствовал что за ним кто-то следит...но он не оборачивался...решил не предавать этому значения...

Вот он уже сел на лавочку...в далике он увидел какую-то девушку...которая приближалась к нему...
Он думал что это совпадение...но отвернулся в другую сторону...

Ззади него кто-то сел...о обнял его за плечи...

Он развернулся...

Ж- Криис?!?!ТЫ?!?!- патень явно был удивлён...

PerchiG228 ДАРОВА)))СОРИ ЧТО НЕ ДОБАВИЛА persik_pts В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ ДОБАВЛЮ)))
БАРЬЕР (4 звёздочки)
ПОКИ)))
515 СЛОВ

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя