《Favorite baby》28 глава

221 13 7
                                    

КАРИНА КАК ТЫ И ПРОСИЛА) ТОК ТО ШО ТЫ ПРОСИЛА БУДЕТ В 29 ГЛАВЕ) ЖДИ♥

Утро..Евгений проснулся..сам в кровати..но сейчас не об этом..он решил взять ветровку Эдисона..в которой он вчера..изнасиловал Крис..но Жека об этом ничего не знает..кхм..так вот..

Евгений вчера после того как сказал Эду что идёт спать..зашел в ихний номер..и взял маленький квадратик..диктофон..на который записываються голоса..и положил в карман Альфе..что бы прослушивать его..потому что в последней время..Женя стал сомневаться в своём парнише..
*берёт диктофон и закрываеться в туалете*

Парень подключил наушники к телефону..и сразу же..на щеках парня..появились первые слезинки..

Ж- что ?! Да..да..как он мог вообще?!?! Ненавижу!!! Бедная Крис..что..я её защищаю?! Нет! Она тоже виновата! Но ведь Эд её изнасиловал..так Женя..прекрати разговаривать сам с собой..и соберись!!!

Ж- пойду спущусь в бар..

Парень вытер свои слёзы..накинул футболку..и начал спускаться..странно ведь..в отеле была такая тишина..какбуд то бы..он здесь совсем один..но что-то парню говорило..что он тут находиться с кем-то..

Ж- люди??? Аауу..есть кто живой???
Кр- чего кричишь Женька?!- протерая сонные глаза сказала самая младшая Карина..
Ж- оооо! Человек!

Кр- ага! И тебе привет)
Ж- не могу понять одного..
Кр- ххмм..
Ж- где все?!

Кр- слушай~
Ж- что?
Кр- да не перебивай ты! Слушай! Мне вчера Ксеша сказала что..они собираються в поход..и бармен, ихний новый друг, тоже с ними будет..ну и там будут чисто выпивки..музыка громкая на колонках..и вообщем меня с собой не возьмут..и оставили меня..

Ж- ясно..а почему меня не разбудили?!
Кр- не знаю..
Ж- это очень странно..стоп..кто-то звонит..алё..

*разговор*

Ирис- алё Жень, привет..
Ж- привет Крис)
Вы где все подевались?
Ирис- не знаю как все..но..я за городом одна..сняла домик на пару деньков..потому что мне надо отойти от того стресса..который я вчера пережила..
Ж- в смысле стресса?! Какого?!
Ирис- бля..не важно..просто хочу что бы ты передал Эду..
Ж- что?!
Ирис- скажи ему что..я от него не прячусь..и буду молчать о том..
Ж- о чём?!
Ирис- ну для тебя это не важно..Эдисон поймёт..просто передай! Хорошо?
Ж- да..хорошо!)
Ирис- всё пока а то связь плохо лов..
Ж- ну п~- парень не успел договорить как разговор закончился..

Кр- ну что там?!
Ж- толком ничего..Крис за городом..какой-то стресс переживает..а где остальные..хрен его знает..

Кр- ммдаа..я так много сплю что-ли?! Так много всего твориться пока я во сне..
Ж- ххм..возможно) пока ты спишь и конец света прийдёт..
Они вместе посмеялись..над этой тупой шуткой..

Кр- хах..- эта милая и..очаровательная улыбка Карины..пробормотал себе Женя в уме..и улыбнулся в ответ..
Ж- слушай Карин..ты меня так заводишь)- пошлая улыбка охватила лицо Омеги..

Кр- в смысле?! Жень?! Ты чего?!- со страхом произнесла та..
Ж- ничего..Увген втянул малышку в лёгкий и нежный поцелуй..от чего она раслабилась..

КРИИИИИИС!!! ТЫ МНЕ НУЖОН, НАПИШИ В ВАЦАП)
КАРИНЕЕЕЕ dark_lisena)))
ЖДИТЕ ПРОДЫ♥

511 СЛОВ

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя