*МНЕ ХУЁВО..И ВСЁ* ПОСОРИЛАСЬ С ЖЕНЬКОЙ((Пока девушка обнимала низкие плечи брюнета, тот в свой момент не опустил момента, а затянул в, полном страсти и огня, поцелуй.
Чуть приподнявшись с рук парня, Варя легко отдалась совершенно полностью.. обожаемый привкус алкоголя медленно проник в поцелуй, именно от того жар покрыл тела обоих.
Но вот же воздух, пришлось отстраниться.
Последний раз за эти секунды
Игорь легонько прикусил верхнюю губу младшей, от чего послышался приятный и тяжелый вздох девушки.Они сами не заметили, как оказались возле номера.
Пнув ногой дверь, что та оттолкнулась от стенки и легонькт прилетела обратно ою ботинок парня, прошипело под нос несколько матов, что ломает кайф эта чертова дверь.
Варя устало закотила глаза и облакотилась на правое плечо украинца.
Наконец закончив с ней, парень бросил Московскую на мягкую кровать, от чего послышался томный стон, который явно уже возбудил дичайшего карпа.Тот упал на хрупкую девушку, этим прижав к себе, давая знать, что главный он и точка. В ответ послышалось еле различимое "да"..
Игорь нежно погладил скулы девушки, а далее и поднял ее голову, открыв шею для поцелуев.
Резко вцепившись в губы, он проник в ротик и начал изучать каждый зуб.
Тихо оторвавшись, парень начал выводить узоры на шейке девушки..- Ах~
- Тише.. - он быстренько заткнул девушку и продолжил дальше мучения.Они даже не заметили, как лежат практически обноженные в одной кровати, Игорь не заметил, что его девушка вцело оттдается ему.
Куча бордовых, розовый и фиолетовых зососов виднелись на шее, ключице и животике Вари.
Обвив руками шею парня и мокрый поцелуй на уголку губ, Игорь решил, что пора действовать.. резко отпрянув, парень стянув кружевные трусики с Вари, перевернул на живот.
Вставив впервые один палец - тяжелый вздох, второй палец - кайфующий стон, который так и ласкал уши Невского, третий палец - уж слишком громкий "выкрик", такое ощущение, что все его слышали в этом баре.
Проведя по текущей девушке по талии, раздался стон..
Украинец понял, что теперь нужно начать по риализму.
Он убрал мокрые пальцы, Варя тем временем прокоментировала это недовольным фырконьем, но его затмил вскоре тихий кашель от неожиданности.
Это был наш актив, который быстро откинул лишнюю ткань с себя и резким движением вошел в мокрую дырочку Московской. Покручивая тазом вперед - назад, он видел, что девушка прикрыла кайфующие глаза и что то бормотала под нос.- Игорь..~ ух..
- Да? - поинтересовался тот.
- Быстрей..
В ответ он всего лишь ускорил темп, обоим становилось все жарче, тестнее, но так хорошо..Парень кончил в девушку, следом вышел.. легкий и приятный стон из губ Вари и тяжелый выдох Невского.
Он упал рядом с Варей и затянул в сладкий поцелуй, но девушка отстранилась первая..- Что такое? - он волнительно посмотрел в любимые глаза.
- Теперь я сделаю тебе приятно.. - с этими словами Варя слезла с кровати и показала, Игорю, чтобы он тоже встал..
- Хорошо..Московская просто встала на конели, охватила умелыми ручками член парня и заглотила в полный рост.
Игорь слегка удивился, но не стал перечить.Девушка заглатывала по самые яйца, иногда ласказала языком возбужденную и красную шапочку.
Протяжный, но первый стон парня прослышался среди тихой комнаты.. спустя еще несколько движений, Игорь оттянул ту от себя и взял за руки и положил на кровать.
- Что такое?
- Вск отлично, просто давай полежим..Далее лег и сам парень.
Варя легла у того на груди и быстро уснула, а Невский думал о будущем..ДА..ДА..ДА..МНЕ ОПЯТЬ ХУЁВО..ЖЕНЯ ПРОСТИ, И ВСЁ..
ПРОДУ НАПИСАЛА НЕ Я, А КИС PerchiG228 СЯБ ЗА ГЛАВУШКУ)))
БАРЬЕР (4 звёздочки)
ПОКИ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Favorite baby》
FanfictionЕсли бы ты не случился.. То сердце болось бы благополучно.. Но это ведь как у других.. А это же очень скучно..