《Favorite baby》15 глава

500 35 10
                                    

ВОТЬ ПРОДА)))*ВСЁ*

Между ними повисла тишина...
Парни нервно дышали между друг другом...и оставались лежать на полу...и наслаждались дыханием друг друга...но это наслаждение прервали...

Ю- ЖЕНЯ!!!ТВОЮ МАТЬ!!!ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ???- вышла из квартиры девушка, и накричала на парней...

Младший быстро поднялся, обтрусился от пыли и сказал

Ж- Юля, не ори на меня!!!- громко крикнул парень и начал спускаться с лестницы...

Ю- прийдёшь домой, мы с тобой ещё поговорим!!!- после того как девушка это воскликнула, она злобно посмотрела Эдуарду в глаза, и захлопнула перед ним дверь...

*мысли Эда*
Господи...что это было?!?! И куда пошел малыш?!?!?
*ДА БЛЯТЬ Я РЕШИЛА ЧТО ЖЕНЮ БУДУ НАЗЫВАТЬ МАЛЫШОМ*

*автор*

Евгений уже прошел два этажа вниз....как тут..
Он подошел к стене...облокотился на неё, и начал спускаться на пол...

Когда Эдуард услышал всхлипы своего малыша...он быстро побежал по лестнице вниз...

*автор*
Евгений заплакал..от того что...вновь почувствовал...свой любимый запах...запах его Альфы...он не выдержал и заорал от душевной боли...

Ж- НЕЕТ!!!ЗА ЧТО МНЕ ЭТО????ЭД Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!- весь в слезах закричал во всё горло младший...
Э- малыш....малыш.....прости меня....ты мне нужен больше жизни!!! Я тебя всегда буду любить!!! Ты мне нужен!!!- Альфа еле как сказал эти слова...при этом он смотрел Евгению в глаза...и видил как его малыш рыдает...

*автор*

Эдуард сел на ступеньки рядом с малышом...он обвил своими руками талию младшего...и зарылся в его волосы...пока Женя плакал, Эд его успокаивал...и говорил как любит его...

Ж- ...Эдь....я...я...т-тебе..п..правдда н..уж..жен?- малыш еле как это произнёс...так как весь был в слезах...
Э- конечно ты мне нужен!!!я очень жалею что...тогда променял тебя на Игоря...
Но у меня с ним нечего не было!!! Я не смог...так как очень люлю тебя!!! Я не хотел тебе изменять!!! Очень тебя люблю!!! И посуди сам...если бы ты мне был не нужен то...я бы сейчас перед тобой не оправдовался бы...

Ж- и ты...и ты меня прости за всё...пож-жал...луйст..та..- парень уже еле как говорил...он весь дрожал от холода...и уже захлёбывался в слезах...
Э- нууу...малыыш...не плач любимый...- после этих слов Эдуард затянул малыша в нежный поцелуй...

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя