ПИЗДА КАК ПЛОХО...НУ И ПОХ
Утром Варя проснулась в крепких обьятиях каре-глазаго парня..девушка решила спуститься на бар..ведь..она услышала как почти вся банда зовут её..
*уже на баре*
В- ребят? А что у вас тут? Я спала вообще-то...- сонно произнесла девушка...
Ирис- Варюх понимаешь..тут такое дело..вообщем..мы должны с тобой попрощаться..
В- чего?- девушка не сразу всё поняла...
Эд- дело в том что..ты нам надоела..
Ж- мдаа..ты на каждого из нас плохо влияешь..
Ксеша- и поэтому давай ты просто покинешь нас?..В- да чо вообще такое?!? Чо я натворила?!? Ребят!?- бедная совсем ничего не понимала..
Ирис- мы приняли решение чтооо...не хотим с тобой больше дружить..просто по мирному давай с тобой разойдёмся?..
В- я вас не понимаю!!!- девушка вся в слезах побежала к себе в номер..собирать чемодан..и будить Игоря..
Ирис- ребят..как думаете..мы всё правильно зделали?..- нервно произнесла та..
Ж- думаю что..так должно былопроизойти рано или поздно..- смотря в глаза Крис, и держа ту за руку, произнёс розоволосый..Ксеша- не переживайте ребят! Всё что не делаеться в жизни..всё к лучшему..наверное..- со вздохами сказала девушка..
Эд- люди очнитесь! Она не та..которая нам нужна!..например..подговаривала Юлю что-бы та нас поссорила..меня закадрила, и клеилась..Криску подговаривала нас поссорить, и помоч меня соблазнить..
Она не наш человек! Забудьте про дружбу с ней!...так бужет лучше для нас..Ирис- да Эд..ты прав..- сказала девушка..и направилась в номер Вари..
*хлопок..дверь открылась*
Варя вся в слезах..собирает вещи из шкафа..Ирис- Варенька..- Ириска расплакалсь..и обняла ззади Варю..
В- за что? Почему?- плачущая была уже совсем без сил..что-бы что-то делать..
Ирис- без вопросов..просто уйди..забирай вещи..буди Игоря и..уходи..В- хорошо..я поняла тебя.. Игорь! Вставай! Бери свой чемодан..и без вопросов! Вещи уже собрала! На выход! Молча!- окончательно произнесла та..- *вышли в коридор*- я буду скучать..- шепотом в слезах..тихонько сказала она..
Ирис- *грохот*- молча плачущая девушка..упала на кровать..и утонула в своих мыслях..В- ребят..пока..мы уже уходим..не будем вам мешать..
*автор*
Варя решила каждого обнять..на прощание..
Ксеша- прощай Варя- та лишь отодвинулась от Вари..что-бы та её не обняла..В- нуч тож..я так поняла что..на последок со мной никто обняться не желает..тогда пока..удачи вам в жизни..и~
Эд- ой да иди уже а..только на жалость давишь..
В- конечно Эдичка..ты же у нас такой умный..- в ответ та только усмехнулась..с сарказмом..
Эд- ну да..тьфу..*вечером в номере Крис и Ксеши*
Ирис- Ксеш..а как ты думаешь мы всё правильно зделали?..
ЭТО ВСЁ..
И ДА..ВАРЬ..ЕСЛИ ЧТО ТО..ПРОСТ МЕНЯ ЗА ВСЁ..И ПРОЩАЙ..ТЕБЯ МЫ УБИРАЕМ ИЗ ЭТОГО ФФ..ВЕДЬ МЫ НАХОЦ ТЕБЕ НЕ ЗДАЛИСЬ)...БАРЬЕР (4 звёздочки)
ПОКИ БЛЭТ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Favorite baby》
FanfictionЕсли бы ты не случился.. То сердце болось бы благополучно.. Но это ведь как у других.. А это же очень скучно..