ЛЮДИ НЕ КИЙДАЙТЕ ТАПОЧКАМИ(( ПИШУ ЭТО В СЛЕЗАХ...ВЧЕРА С ОДНИМ ЧЕЛОВЕЧКОМ НЕ СПАЛИ ДО 6 УТРА...ПОСЛУШАЙТЕ ПЕСНЮ (Потерял тебя)ЕСЛИ ВЫ ОЛДЫ, ТО СРАЗУ ЗАРЕВЁТЕ..КАК Я....
*автор*
Вот уже 14:34, Женя сидит на кухне и попивает кофеёчек. А Эдисон собирает Катины вещи.
Ж- ..что ты делаешь?...-младший решил поинтересовать
Э- а что не видно?!?Собираю вещи этой "КАТЕНЬКИ" я же теперь с тобой.
Ж- а ей есть где жить?-видно было что младший переживал за Катю...
Э- Катя может пожить у своей подруги!
Ж- аа, ну да...точно...Юля..-он стал запинаться
Э- так надо ей позвонить, и сказать..что бы свои монатки забрала...
*автор*Альфа вышел в подьезд и начал звонить уже "бывшей" девушке. Долгии гудки.....
Девушка подняла вызов
*Разговор*К- ..д-да любимый?
Э- не любимый я тебе! Забирай с моей квартиры свои вещи, и что-бы я тебя больше никогда не видел!!!
К- ..ч-чч-что.?..из-за чего? Ч что телефонный звонок завершился, девушка даже не успела договорить.*автор*
Парни сидели задротили...делали много фоточек.
*Перейдём к Кате*
Тем временем девушка уже на нужном ей этаже, она стучит в квартиру. Ей не открывают. Парни заснули, в обнимку на кровате.
Девушка уже чуть-ли не выламывает дверь.
*мысли Кати*
Так стоооп.....у меня же есть ключи, вот блиин...Девушка зашла в квартиру, и увидила такую картину. 《Два парня на кровате, на которой роньше спала Катя, лежат в обнимку. Эд без худи, а Женя обвил руками его шею.
К- алёёё..голубки просыпайтесь!!!-девушка была в конечном шоке...
Ж- ..а..что? Привет Катя...
К- ага...так вот что случилось?!я за вещами!*КРЧ..Я ЖЕНЮ БУДУ НАЗЫВАТЬ (МАЛЫШ)*
Малыш не стал будить старшего. Вот он уже выпроводил девушку за дверь.
*У Кати*
Девушка бежит по лестнице с фиолетовым чемоданчиком, вся в слезах...
Она решила позвонить Юле, так как у неё больше не было знакомых в этом городе..
К- алло! Ю-Юля...можно..*всхлип*у тебя *всхлип* пожить?-девушка сильно рыдала.
Ю- конечно!!!быстро ко мне!!!!*тем временем у парней*
*ДАВАЙТЕ (3 звёздочки) И СРАЗУ-ЖЕ ВЫПУЩУ ПРОДУ...НЕ ОЧЕНЬ ПОЛУЧИЛАСЬ ГЛАВА...ПИШУ ВСЯ ЗАПЛАКАНАЯ...ПАРЕНЬ ПРЕДАЛ, (ЛП) ПРЕДАЛА....НЕ ДЕНЬ А ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО. НО Я ДЕРЖУСЬ (НЕТ!)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Favorite baby》
FanfictionЕсли бы ты не случился.. То сердце болось бы благополучно.. Но это ведь как у других.. А это же очень скучно..