《Favorite baby》14 глава

474 35 9
                                    

*ДАРОВА...Я РЕШИЛА ЧТО НЕ ХЛЧУ ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТОТ ФФ ВООБЩЕ)))ВОТ ВАМ ПРОДА...


  После того как та самая банда избила Эда и его новую Омежку, прошло 4 месяца.

*про Эда*

Альфа очень страдает...
  Живёт и Игорем...Омежка очень любит Эдуарда...а тот похоже нет...*НУ В СМЫСЛЕ ЭД*

*КАРОЧЕ Я РЕШИЛА ЧТО ИХАРЯ БУДУ НАЗЫВАТЬ 《ПЕЛЬМЕШЕК》

Пельмешек проснулся, от того что солнечные лучики пробрались в комнату, и ласкали его личико...

*пельмень*

Тааакс- зивнул Омежка...
Надо вставать, и пойти умыться.

И- Эээдь?- из гостинной доносились звуки...на которые никто так и не отозвался...

И- ну...Эдь блииин...- протянул тот...

Эдуарда не было дома.

*Вернёмся на 6 часов назад*

*автор*

"03:19"
Пельмешек проснулся от странного звука...
*захлопывание двери*

Парень встал с кровати и вышел в коридор...

И- зааай...ты дома?- а в ответ тишина...

*автор*
Эдуард пошел в парк...в тот в котором когда-то познакомился с Женей...

Он сел на лавочку, и начал курить свои дорогие сигары...
*мысли Альфы*
Буду курить всё жизнь, ведь...
курение не убивает...убивает только потеря дорогово тебе человека...

Альфа пошёл к дому Евгения...
Вот он уже стоит перед его дверью...уже собираеться стучать но...так и не решился...

*А в это же время у Игоря*

Вот Омежка сидит на подоконнике...весь в слезах, ведь...он любит своего Альфу больше жизни...и теперь он понимает что, Эд был с ним, только для того что-бы забыть Женю...и понимает что такое *не взаимная любовь*

Эдуард сидит под дверью Евгения...он уже спит...с пачкой сигарет в руках...

*вернёмся в настоящее время*

Пельмешек уже умылся и позавтракал...
Он несколько раз звонил Эдуарду но....всё напрасно ведь тот спокойно посапывал, под дверью Евгения..

*у Жени в квартире*

*АХ ДА, Я ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ ЧТО...ЖЕНЯ УЖЕ ВМЕСТЕ С ЮЛЕЙ...*

*автор*

Евгений и Юлия встречаються уже месяц...
После того как парень расстался с Эдуардом....Юлия его всегда поддерживала....и потихоньку они начали сближаться между собой...ну а потом они начали встречаться...

Парень проснулся ещё в "05:49" а сейчас на часах уже "11:32" у него была бесонница...потому-что он в своих мыслях вернулся на два года назад...и вспомнил как им было хорошо вместе с Эдом...и на его щеках появились слёзы...

Он решил пойти в ихний любимый парк...пока его девушка спала, он тихонько начал собираться...
Вот он уже в коридоре, одетый обутый...открывает дверь...но тут...дверь не отпираеться...
Парень начал её уже выламывать...
И от этого проснулся Эдуард...
Он потихоньку начал вставать, как тут он отлетел в сторону...

*автор*

Просто Омега уже выламывал дверь со всей силы...и этим самым откинул Эдуарда в сторону...ударив его дверью...
  Младший облакачивался на дверь, и когда она открылась...младший упал сверху на Эда...

Между ними повисла тишина...


ЛЮДИ УЖЕ БЕГУ ПИСАТЬ ПРОДУ)))
БАРЬЕР (3 звёздочки)
ПОКИ

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя