《Favorite baby》29 глава

265 16 36
                                    

КАРИНЕЕЕЕ dark_lisena ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯЯЯ))

Евген затянул Карину в страстный поцелуй.

Потихоньку пробираюясь холодненькими ручками под футболку девчонки.
Та в свою очередь обвила шею парня и стала отвечать на поцелуй.
Их языки играли танец.. девушка даже сама не заметила, как вцело оттадалась нашему извращенцу.
Они стали медленно подниматься на нужный этаж.. в комнату Карины.
Женя уже несет ее на руках, поднимаясь выше.
Девушка наслождалась такими моментами в её жизни.
Чернявский дошел до комнаты и поцеловал ту в висок.
Опустив вниз девчонку, парень быстро открыл дверь и взял ту за маленькую ладонь и потащил за собой. Карина ножкой закрыла дверь так, чтобы она захлопнулась и повернулась спиной к кровати.
Девушка потеряла ровновесие и начала падать на кровать задом, персик поймал ту за талию и стал оставлять мокрые засосы на шейке младшей.
Ласкающие стоны лились из уст девушки.

Вскоре они упали на кровать. Женя стал лапать каждый сантиметр тела пассива.

Карина иногда прокусывала губы до крови от такого наслождения.

Парень стал потихоньку переворачивать девушку к себе спиной, одновременно снимая с себя ненужную ткань.
Актив начал потихоньку вставлять пальцы в анал девушки.
Раз - девушку простонала. Второй - она закатила глаза от наслождения.
Третий - Карина дает окончательный кивок, что готова приступать.
Женя высунул мокрые пальцы из девушки и мягко вошел в нее.
Та выгнулась, как кошка под Чернявским, причем издовая громкий и томный стон.

Парень стал медленно двигать тазом вперед - назад. Давая Карине привыкнуть к первым ощущениям..

- Аах.. Женечка~
Она начала просить большего, полностью расслабляясь под активом.

Тот же начал потихоньку набирать нужный темп, держа девчонку одной рукой за талию, а другой положил на верхнюю сторону ладони, дабы вселяя увереность.
Праетически каждый вход Жени был аккуратным, приятным, нежным.. а стоны деыушки с каждым разом все громче, протяжней и приятней для ушей перса.

Иногда он останавливался, чтобы составить мокрую дорожку поцелуев по красивой и ровной спинке девушки, а далее переходя к шее и плечам.
Карина была рада, что находиться под надежнвми руками.
Ведь так..? А вот этого я не знаю..
Потом Чернявский дальше продолжал нежно выделяться в девушку, конечно бывало что сто стоном, но не об этом.

Когда у обоих совершенно не осталось сил, да и Женька еончил прямо в Карину, они решили, что хватит..

Старший устало упал на кровать и приобнял девушку, котоая сражу же уснула..

ЕЩЁ РАЗ КАРИНЕ dark_lisena))
КРИС НУ МЫ С ТОБОЙ МОЩНЫЕ, УЖЕ НЕСКОЛЬКО ГЛАВ ЗА ЧАС, ИЛИ МЕНЬШЕ PerchiG228
ЖЕНЬКА РАЛЬНА ИЗВРАЩУГА..ЫХЫХЫХ..ДА..Я ОПЯТЬ БУХОЙ..
ПОКИ

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя