《Faborite baby》21 глава

358 20 12
                                    

ЛЮДИ ВЫЛОЖУ ЭТУ ПРОДУ И ВЫРУБЛЮ ТЕЛ..Dianataratata КРИС И ВАРЯ, ПОЙМУТ ПОЧЕМУ..

После жаркой ночки, парни проснулись в жарких обьятиях друг друга..

Ж- *зивнул* доброе утро Эдь..-протянул тот..
Э- доброе зай..ты меня прости пожалуйста..я себя не контралировал..я же тебя очень люблю..
Ж- хорошо..но! Если ещё раз..
Э- понял..не дурак..не хотю тебя потерять навсегда..*чмок*

Ж- Эдь..я пить хочу..я пойду спущусь к бару..- и младший не хотя выбрался из крепких и нежных обьятий..

*автор*

Малыш уже спускаеться по ступенькам отеля..подходит к бару и видит такую картину..

《Девушки, Крис Карина и Ксеша спят у барной стойки..Ирис что то бармочит себе под нос спящая..а бармен разливает текилу по бокалам..ведь знает что когда девушки проснуться..попросят выпить большое каличество алкоголя..как всегда..

Но младшего удивило только одно..Вари не было в отеле..а ведь сейчас время "06:32"

Евгеша выбежал из бара..и пошел к своей бывшей..Юле..ведь девушка сейчас живёт в его квартире..пока та банда тусит в отеле..

Вот парень уже поднимаеться на нужный этаж..и выходит из лифта..

Ж- в..Варя???-парень был явно шокирован..увидеть здесь девушку..

В- эм..Жека? Что ты тут делаешь?
Ж- ну вообще то..это моя квартира! А что ты тут забыла?!?!

В- я~
Ю- Варь..я знаю как поссорить Эда и Жеку..

Ж- привет Юля!- младший всё услышал..он же не глухой..

Ю- упс..приветик..ты что то хотел?- девушка вся залилась краской..
В- Жека это не то что ты подумал..я сейчас тебе всё обьясню..- девушка нервно дышала..

Ж- конечно обьяснишь! А ты Юля..выметайся из моей квартиры!! Ты мне больше не девушка!- на щеках того появились слезинки..

*автор*

А Игорь..в это время спал..спал у Юляши..тоесть у Жени дома..
Пельмешек стал беттой..и разлюбил Эда..

Бетта услышал громкие крики из подьезда и побежал к двери..

И- Юляяш..- протянул с удивлением тот..- А что тут происходит?

*автор*

Во время того как дальше кричали Юля и Женя..Варя замерла в ступоре..и дикой страстью..и..некой любовью..девушка не отрывала глаз от Игоря..

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя