《Favorite baby》25 глава

230 16 33
                                    

*НЕ НУЖДАЕТЬСЯ В ПОДПИСИ*

Ирис- что мы тво~...?

  Эд- тихо..- заткнув поцелуем девушку..и продолжив мучения..и страсть..

*автор*

01:58..эта пара сидит в парке на самом видном месте..на лавочке..

Парень так лапает дувушку..и ему нравиться упругая попа Крис..и её грудь..второго размера..Эд задумался..

Эд- господи..что я творю..Женя..я же его люблю..но Крис она..лучшая девушка..такая красотка..мне бы её на одну ночь..вставить ей бы..- продолжая оставлять девушке засосы на ключицах..задумывался парень..

Ирис- м? Что такое Эдь? Чего..остановился..?- еле как отдышась сказала та..

Эд- прости..прости..я же с Женей..и нет ты не подумай..ты очень красивая и..~

Ирис- я поняла..всё поняла..

Эд- Крис..ради тебя..я готов провести с тобой жаркую ночь..
Ирис- нет! Нет!

Эд- что такое? Почему?
Ирис- я не предам Женю! А ты изменщик! Готов всегда Женьке изменить!

Эд- так Крис..сядь и успокойся..~
Ирис- не трогай меня!- *вырвала своё зарястье из рук Эда*
Эд- да блин ты чего?! Успокойся..я всё понял!

Ирис- нихрена ты не понял! Ради денег ты..даже самого дорогово человека предашь! А Женька он..так тебя любит..готов на всё..только для того что-бы хотя-бы один свободный день с тобой провести..

Эд- та я его люблю! Он мне дорог и..ой да что с тобой разговаривать!- парень бросился бежать..в сторону ближайшего ночного магазина..

Выйдя из маркета с сигарами..Альфа направился в озеру..так они с Женькой раньше проводили всё своё свободное время вместе..


СОРИ ШО ТАК МАЛО..ЩА ПОЙДУ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ)

259 СЛОВЕЧЕК

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя