《Favorite baby》последняя глава

541 39 10
                                    

КОНЕЦ ЭТОГО ФФ,ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ЧТО С ЖЕНЕЧКОЙ, ТО ЧИТАЙ ДО КОН...ПИПЕЦ..РЕВУ...УБЕЙТЕЕЕ ПРОСТО МЕНЯ....

Врач(В)
В- вы кем приходитесь Евгению?
Э- а?я..я его брат..да брат, доктор что с ним??что с Женей?!?!?!-Эдисон дёргал от волнения и беспокойствия врача за руку...
В-молодой...человек успокойтесь пожалууйста..
Э- ой..изв..-не успел договорить...

*автор*
Из палаты выходит "ЖЕНЯ" он еле стоял на ногах...
Э- Жееняяя!!!-Эдисон молнией к нему подбежал, и обнял.

Эдисон шепнул ему на ушко *знай, я люблю тебя больше жизни...а ты мой дурачок, если решил покончить свою жизнь, самоубийством..*

Э- доктор..можно мы пойдём?
Д- да-да конечно, досвидания)

*автор*

Женя всё дорогу держался за Эда...не хотел его отпускать..никогда...

Э- Женя...я тебя умоляю...прости меня, я такой дибил просто...я не хотел тебя терять...я испугался за тебя когда увидел кровь, на тебе...это всё из-за меня..
Ж- я не держу на тебя зла...-шепнул на ушко *я люблю тебя ЗАЙ*

Парни уже дома, *ААА, ВОПРОС ЧТО БЫЛО С ЖЕНЕЙ??? ДА, ОН ПОРЕЗАЛ СЕБЕ ГОРЛО, НО ПОРЕЗ БЫЛ ЗБОКУ,И ООЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ, ПОЭТОМУ С НИМ ВСЁ ХОРОШО, А ОТРУБИЛСЯ ОН ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО, ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ ОТ ВИДА СВОЕЙ КРОВИ..ВОТ*

Э- теперь я с тебя глаз не спущу, зай!) И давай не будем ничего друг от друга скрывать?!?
Ж- хорошо)не хочу тебя потерять)..опять...

Парни вместе уже год, у них всё хорошо, они любят друг друга. И любят свою жизнь за то что встретили друг друга...


КОНЕЦ!!!))НАЧИНАЮ НОВЫЙ ФФ, НАЧНУ ЕГО ПИСАТЬ ЛИБО СЕГОДНЯ ЛИБО ЗАВТРА))
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО-БЫ Я ПРОДОЛЖАЛА ЭТОТ ФФ, ТО 15 ЗВЁЗД) ЗНАЮ НЕ НАБЕРЁТЕ, ТАК ЧТО Я ПОШЛА ДУМАТЬ НАД НОВЫМ ФФ)))

《Favorite baby》Место, где живут истории. Откройте их для себя