Начало

16.9K 379 95
                                    

Блин первый день,а я уже опаздываю!!!!

Ах да,привет.Я Юля Гаврилина.Мне 18 лет.Я живу без родителей.Они погибли....Не хочу об этом говорить.

Я устроилась в кафе барменом.Мне нравится готовить разные коктейли и элегантно жанглировать бутылками с алкоголем.

Друзей у меня нет,только подруженция Валя,но с ней я не виделись,так как мы познакомили в интернете.

Я живу в Москве,а она в Сочи и очень хочет переехать в Москву.Живу я в большой квартире,досталась она мне по наследству.

Отец работал у меня наркодиллером и получал большие суммы денег,даже сейчас,после его смерти партии наркотиков продают,а деньги заходят ко мне на счет.

Вы спросите зачем я устроилась на работу,если у меня есть деньги?Деньги я откладывают на дальнейшую жизнь,так как универ я забросил и у меня не будет высшего образования.

Сегодня мой первый день на работе...Все говорят,что там очень злой и пошлый директор.....

Зовут его-Даниил Милохин Вячеславович.Я когда-то слышала о нем...Он богатый, тоже живет без родителей,так как его еще в три годика отдали в дет дом.Сейчас ему 20 лет.Еще слыхала,что он бабник.....

Я уже возле кафе.Оно очень дорогое и цены здесь космические,но это кафе считается самым лучшим кафе в Москве.

-Здравствуйте,вы Юлия?-спросил меня девушка на входе.

-Да,я Юля.

-Пройдемте,директор вас ждет.-сказала она и проводила меня к двери.

*Тук* *Тук*

-Войдите.-услышал я грубый,мужской голос.

-Здравствуйте,можно пройти?-неловко спросила я

-Можно.

-Я по поводу работы барменом...

- Ты,и барменом?Девочка,ты шутишь?

- Нет.

-Ну пошли.-сказал парень и грубо взяв меня за руку,отвел к барной стойке.

-Заходи.-приказал он мне.

Я зашла и стала ждать его указаний.

-Приготовь мне,вот этот коктейль.-сказал парень показывая на коктейль "Сазерак".-И заодно рассказывай свои действия.

И я приступила к работе

-Бокал для виски ополаскивается абсентом, в него насыпаются крупные кубики льда;
в отдельную емкость (лучше использовать обычный стакан средней высоты) наливается 30 мл бурбона, а на дно укладывается кусочек тростникового сахара, который должен впитать в себя весь виски;
в эту же емкость наливается 50 мл коньяка. Все тщательно перемешивается до полного растворения алкогольного рафинада;
полученная смесь переливается в бокал для виски, из которого предварительно нужно убрать лед.
В итоге получается сладковато-пряный, приятно согревающий напиток с легкими травяными нотками.-я рассказала рецепт и поставила бокал с напитком перед ним.

-Ну ладно.Ты принята.-сказал парень и растворился.

Я подошла к администратору.

-Здравствуйте,я Юлия,меня приняли на работу барменом.

-Пройдете за мной.

Я пошла за ней следом.

-Вот здесь у нас раздевалк.-сказала девушка, показывая на дверь справа.-А вот и твоя форма.

Форма состояла из черной футболки и короткой юбки....Лааадно проехали.

Я забрала форм.

-А когда я смогу приступить к работе?

-С завтрашнего дня....

-А можно вопрос,как вас зовут?

- Меня Зовут Анастасия.

-Давай тогда на Ты?

-Хорошо,давай.

Я попрощалась с Настей и ушла домой....

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя