Я выбежала из больницы и села в машину Егора.
Первым делом я решила поехать к нему домой......Когда я приехала,его там не оказалось.
Потом я решила съездить в кафе....но и там его не было.
Потом я поехала на холмы....но и там его тоже не было.
Я всю ночь каталась по Москве в поисках Дани.....
Когда я потеряла надежду,я решила ехать в больницу и по дороге возле леса я увидела Данину машину.Я подъехала и увидела Милохина.
- Даня,ты почему на звонки не отвечаешь?Почему тебя неделю никто найти не может?Что ты вообще тут делаешь?Я волнуюсь вообще-то!-начала кричать я на парня.
Даня был какой-то подавленый
-Юль,конечно спасибо,что нашла меня,но прошу едь и забудь обо мне.-грусным голосом говорил парень.-Милохин,ты что такое говоришь?Что случилось?
-Юль,прошу уедь,тебя там Валя ждет.....-я поняла что у Дани что-то случилось и обняла его.
- Дань,расскажи,что случилось,легче станет.
-Что рассказывать?С кафе ничего не получается....Родителей нет,девушку которую люблю не замечает меня.....
- Дань,ну не грусти....Я тебе помогу и с кафе,и девушкой.
-Юль,спасибо но с девушкой ты точно мне не поможешь...
- Это еще почему?
- Она со сложным характером,но очень милая......
-Ну,Дань,не расстраивайся,Валя кстати очнулась......Поехали к ним?
-Ну поехали....
Мы сели по машинам и поехали к больнице.
Когда мы приехали и зашли к Вале она спала,а Егор рядом с ней,но потом он проснулся.
-Ребята вы приехали.Дань,ты где пропадал?-обратился к Дане Егор
-Да...забей кароче.
-Егор,спасибо что дал машину.Без нее я бы не нашла этого чудика.-поблагодарила я парня
-Всегда пожалуйста.
Мы побыли у Вали еще немного и потом уехали,так как доктор сказал,что ей нужен покой.С ней остался Егор.
- Дань,и ты всю неделю был там?
-Нет...Я в Питере был....позавчера приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
FanfictionЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...