Я быстрым шагом дошла до дома.....
-Фух....зачем он так подкрался?И вообще,что ему от меня нужно?Так,Гаврилина,ложись спать,завтра на работу.
■Утро следующего дня■
Я быстро проснулась и побежала собиратся на работу.Опаздывать нельзя,а то Милохин меня загрызет.....
Примчав на работу,меня сразу же вызвал Даниил Вячеславович....
-Можно?-стучась в дверь спросила я
-Входи,Гаврилина.....
-Вы что то хотели?
-Да.Сегодня у нас будет большое мироприятие в кафе.Тебе там привезли десять ящиков алкоголя....Занеси их на бар.И будь готова ко всемк.Гости видные,если мы их потеряем или им,что-то не понравиться...Я тебя лично,своими руками задушу.-пригрозил директор.-И да,у тебя парень есть?
- Нет,нету,а зачем вы спрашиваете?
- Просто ты в ночную смену.....
-Я вас поняла.....-с этими словами я удалилась из кабинета.
-Хм и зачем ему знать есть ли у меня парень или нет?-этот вопрос сразу захватил мой разум.-Так,Юля,включись,тебя ящики с алкоголем ждут.....
Когда я вышла на склад.Я расписалась и начала таскать эти тяжеленные ящики.
-Да почему нету какого-то нормального парня,который бы мне помог?-начала шипеть я.
И когда я наклонилась еще за одним ящиком,то услышала.
-Гаврилина,а ты нечего такая...
Когда я развернулась,то увидела Даниила,который стоял и курил.
-Так вот,почему в форме юбка короткая и почему я ящики таскаю я сама.....-подумала я сама про себя.
А в реальности молча взяв ящик ушла на бар.
-Гаврилина,язык проглотила?-спросил меня зло директор.
- Нет,просто я не могу говорить когда к руках тяжелый и дорогой ящик.-ответила я и принялась расставлять бутылки.
Алкоголь в этом кафе был ну очень дорогой и если я разобью хоть одну бутылку,это будет фиаско.
Мероприятие должно начаться в 13:00.
Я быстро пробежалась глазами по страницам с напитками,чтобы быть уверенной.
Время близилось к часу,я отдавала заказы и ждала этих самых гостей.Вот когда на часах стукнуло 13.Они четко,во время вошли в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
ФанфикЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...