За дверью стоял курьер.....
-Здравствуйте,вам кого?-спросила я,зивая
- Мне нужна,Валентина Карнаухова.
-Она сейчас спит,я могу расписаться за нее.
-Тогда поставьте вот здесь подпись.
Я расписалась и курьер достал большой букет из 101 красной розы.Букет был тяжелым.Я еле его удержала.Попрощавшись с курьером,я закрыла дверь и прошла на кухню.
-Интересно,от кого это Вале цветы пришли?-спросила я сама у себя.
-О вот открытка."Валентина я видел тебя в кафе "название".Ты мне понравилась с первого взгляда.Егор Шип"
-Воу,а ты еще кто?-удивленно спросила я читая имя и фамилию парня.-Нужно поискать о нем информацию.
Я открыла ноутбук и стала искать.Через 10 минут,я нашла, кто такой этот Егор.
- Он партнер Дани и Артура.У него свой бизнес,владелец автосалонов трех городов России.Москвы,Питера и Сочи.Считается 4 в России богатым человеком.-Смотрю хороший парень этот Егор да и я вчера видела,как он пялился на Валюшу.
Через час проснулась Валя.
-Юль,что тут происходит?
-Происходит то,что в тебя с первого взгляда влюбились.Нашли наш адрес и отправили большой букет тебе.А вот и тот счастливчик.-сказала я и развернула ноутбук подруге.
-Ничего себе!
-Парень хороший,жалко что в пролете....
-Нет,не в пролете!
-Аааа,я все поняла.Валентина,а ты оказывается у нас гулящая.-сказала я и очень громко засмеялась.
-Та ну тебя,Юлька!Иди одевайся,а то на работу опаздаем.
-Работа,точно!-я выбежаал из кухни и побежала переодеватся.
Когда я зашла в комнату,то услышала как пилинькнул мой телефон.На него пришло сообщение от Милохина.
-У Валентины выходной и сегодня у нее встреча с Шипом в 12.А ты не опаздывай.
-Повезло Вальке,сегодня у нее выходной,ну и ладно.
-Валяяяя,у тебя сегодня выходной и встреча с этим Шипом в 12.Не опаздывай,а я пошла.-крикнула я выход из дома.
Я поехала на работу и через минут 7 была там.Переодевшись,я пошла за бурную стойку.На ней я заметила бумажку,а на ней..."Если я тебя обидел,то прости,вечером жду у себя в кабинете"
-Что ему еще от меня нужно?Ладно сходить все равно придется.
На работе было очень скучно,пока я не увидела того самого Шипа.Он сел за столик и стал ждать мою Валюшу.
Через минут 20,она тоже подъехала к кафе.
Они очень мило болтали,Егор делал комплименты Вале,а она как дурочка,сидела и глазками клипала.Но после трех фраз я чуть в обморок не упала.
- Валь,ты мне понравиласьилась с первого взгляда...Ты будешь моей девушкой?
-Буду....
Как-то быстро они.Еще и не успели узнать друг друга,а тут уже отношения....
Зачем Даня позвал Юлю в кабинет вы узнаете завтра так как я засыпаю)Всем спокойной ночи.Завтра надеюсь мне дадут выпустить больше прод.Надеюсь вам нравится этот фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
ФанфикЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...