Мы справимся

9.8K 314 36
                                    

Попрощавшись с Даней,я решила пострадать фигней.Включив музыку я бесилась,танцевала,пела.

Вообщем веселились.Потом я вспомнила за свою гитару и решила сыграть пару акордов.Так сказать вспомнить молодость.

Я уселась на трассе и стала играть.Просидела я так до вечера.Потом я вспомнила о встрече с Даней.

Я быстро пошла одеваться.Одела я черные джинсы,кожаную куртку,футболку бежевого цвета и обула кроссовки.

На улице я услышала сигнал машины.Это был Даня.Я вышла из дома и подошла к нему.

-Привет,малышка,красиво выглядишь.-попреветствовал меня парень.

-Спасибо.

-Садись.-после слов Дани мы куда-то поехали.

Приехали мы на мое любимое место.

- Дань,а откуда ты знаешь про это место?Просто оно мое любимое.

-Когда ты ушла из дома,я ехал через эту дорогу и увидел тебя.-с улыбкой на лице сказал парень.

Мы вышли из машины и сели на камни смотря на то,как уходит закат.

Между нами повисла тишина,но я быстро перервала ее.

- Дань,а как ты стал таким богатым?

-Честно говоря,я даже не знаю.Мы еще с детства,с друзьями пытались заработать денег.Потом когда мне стукнуло 18 я пошел на работу официантом.Заработав денег я решил открыть свое кафе.Конечно по началу не получалось,потом как-то закрутилось,завертелось и мое кафе стало знаменитым.Но благодаря тебе теперь о нем знают не только в России.Юль, спасибо тебе большое.

- Пожалуйста,Дань.

-А почему ты именно на бармена пошла?

-Вообще-то я должна была идти на юриста и даже в универ пошла.Но я забросила,так как бармен меня привлекает больше.Это какие-то новые коктейли,что-то новое.А особенно жанглированием.Это вообще что-то с чем-то.Научилась я случайно.И вот теперь изучаю все прелести этой профессии.

-Юль,ты молодец.Не каждый умеет так работать,как ты.За два года я поменял больше 10 барменов и все они не умели так работать,как ты.

- Дань,а кто этот мужчина который меня расхваливал?

- Это мой знакомый.Он очень хорошо разбирается в алкоголе и коктейлях.Он объезжает кафе и рестораны,и смотрит на барменов.И ты пока единственная барменшка, которая,так хорошо знается на этой професии.

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя