Моя мечта сбылась

10.3K 306 72
                                    

Кажется в этих конвертах было по миллиону,но проверить я это решила все же дома....

#Дома#

Валя была дома раньше чем я.

-Юль,наконец-то ты пришла.Я переживала вообще-то.

-Валь,ну не кричи,все же хорошо.Просто мне один мужчина за мастер-класс заплатил и по этому задержалась.

-Ну ладно....Кстати,как ты так мастерски работаешь с напитками?

-Не знаю,оно как-то само....Ладно,Валь,я сейчас переоденусь и спущусь к тебе.

-Хорошо жду.

Я поднялась в комнату и привдя себя в порядок, направилась к Валентине.

Мы весело повесилились и потом разошлись спать.

-Так,нужно же еще деньги посчитать....-подумала я и села с конвертами на кровать.

-3 млн?Сколько?!-я была в афиге,даже нет в ах*е.-За какой то мастер-класс я получила три ляма!Та я же теперь могу купить дом и машину.....Наконец-то....

С этими мыслями,я легла на кровать и стала искать дом.

Через час я нашла подходящий мне дом.Я договорилась с хозяином о встрече завтра и принялась искать машину.На права я давно сдала,так что водить умею.И вот через пол часа я нашла машину своей мечты..... Я забронировали ее в автосалоне и легла спать.

♤День♤

Я проснулась из-за будильника и встав с кровати,пошла собирался.Валя сегодня была выходная и отсыпалась в комнате.Я быстро поехала на работу.

"Тук" "Тук"

-Можно войти?-спросила я у директора в дверном проеме

-Юля,а почему так рано?Проходи.-ответил он.

-Даняможно я сегодня отпрошусь?

-А причина?

-У меня сегодня встреча с хозяином дома который я хочу купить и машина забронирована в автосалоне.

-Хорошо,я тебя отпуска,но ты обещать мне,что сегодня мы снова встретимся и выпьем кофе.

Я сначала растерялась,но потом собралась и сказала...

-Я знаю э,ты можешь меня уволить за эти слова....Но...Вообщем

-Юля,не тяни

-Моя подруга,Валя,та что работает у нас официанткой влюблена в тебя и я не могу разбивать сердце,встречаясь с тобой за чашкой кофе.Так что прости если чем-то обидела.Но и ты пойми меня......

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя