Мой мир рушится

9.2K 280 71
                                    

Мы сидели очень долго.Я то плакала,то засыпала.Милохин просто молча сидел и обнимал меня.Егор сначала сидел,потом начал ходить,потом начал психовать и матерится.Через два часа,Валю перевели в палату.Но нам не разрешили заходить и сказали,только завтра приходить.

-Юль,поехали,я тебя домой отвезу?-шепотом спросил Милохин

-Проехали,только оставайтесь с Егором у меня.....Мне одной страшно....-сонно ответила я

-Конечно.

После слов Дани,я заснул так как много выплакала.Но чувствовала,что Даня нес меня на руках.Что было дальше,я не знаю.

Проснулась я на своей кровати.Возле кровати я увидела спящего Даню.Он сидел на полу и держал меня за руку.
Когда он почувствовал,что я проснулась,тоже проснулся.Мы встали и пошли в низ.

В гостиной на диване спал Егор.

Я сделала парням кофе и пошла одеватся.Когда я собралась,то решила взять Вале ее любимого мишку.

- Дань,поехали....

Мы вышли и поехали к Валентине.

●Больница●

-Здравствуйте,можно к Валентине Карнауховой зайти?-спросила я у медсестры.

-Конечно можно,только она в коме....

Я зашла к Валюше и села на стульчик рядом с ней.Следом за мной зашли парни.

-Валюш,я знаю,что ты меня слышишь.....Я очень надеюсь, что ты веернешся к нам с новыми силами и веселой улыбкой...Валь,не бросай нас....-со слезами на глазах говорила я.-Валюш,я принесла твоего медвежонка.Он очень скучает по тебе.....как и все мы.....-ну не смогла я сдержать слез.

Мы посидели еще немного и нам сказали уходить.....

◇Неделя спустя◇

Валя не выходит с комы уже неделю.....Я каждый день с ней.С Даней я не вижусь,так как у него тоже очень большие проблемы.У Егора тоже что-то случилось.Каждый день в той больнице возле Вали,я схожу с ума ведь мой родной человек в коме и не выходит с нее...

Из за этого я потеряла 3кг.

□Вечер□

Я все также сидела и держала Валю за руку,и плакала.Потом я начала чувствовать,что она сжимает мою руку,а потом и вовсе открыла глаза.

-Валя,Валюша,ты очнулась!Врача срочно!-крикнула я на всю больницу.

К нам в палату забежали медсестры и доктор.Они осмотрели ее

- Валентина,вы идете на поправку,через неделю мы сможем вас выписывать.

-Спасибо,вам доктор.-сказала я и опять у меня потекли слезы.

Доктор с медсестрами покинули палату.

-Валюш,наконец-то ты очнулась!Я так рада!Мы все очень боялись,что ты не проснешься....-со слезами на глазах,говорила я

-Юль......перестань плакать.....-ели выдавливала она слова.

-Валь,отдыхай и не напрягайся.-на мои слова подруга просто кивнула головой.

Я позвонила Дане,но он не взял трубку,потом я позвонила Егору.

-Егор,Валя очнулась!Можешь приехать?

-Юль,я сейчас выезжаю......и это.....

-Егор,не тяни

-Юль,Даня пропал и не выходит на связь.Я не видел его дня 4 наверное.

-Егор,приедь пожалуйста побыстрее.

После слов Егора я стала волноваться за Даню.Сами понимаете,он один в этом жестоком мире как и я.И каждая трудность дается не легко....

Когда Егор приехал,он зашел к нам в палату.

-Егор,можно у тебя просьбу?-спросила я парня

-Можно.

-Егор,можно я возьму твою машину?Мне нужно найти Даню...

-Бери..

Я взяла ключи и поехала на поиски Дани.....

Ребятами простите меня дуру)Я разбила чашку и поразила очень сильно ногу и по этому проду так долго не выходила......Простите меня)Я сажусь писать проды дальше,ждите

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя