Я подошла к кабинету и постучала.
-Даниил Вячеславович я могу пройти?-стоя в дверном проеме спросила я
-Заходи Гаврилина.
Я зашла и поставила кофе перед Милохиным и Валей.И только хотела выйти...
-Гаврилина останься на пару минут.
-Но Даниил Вячеславович.
-Без Но!
Я встала в дальнем углу кабинета и сжав в руках круглый поднос стала ждать.
-Так что вы хотели?-спросил Милохин девушку попивая кофе.
-Я хотела бы устроится официантом у вас.-стеснительно ответила Валя
-У вас был какой то стаж работы?
-Да.Я работала в кафе,в Сочи.
-Ну хорошо вы приняты.Гаврилина сегодня у тебя опять ночная смена.-обратился ко мне Даниил.
-Хорошо,я готова.-ответила я
-Все вы свободны.
Когда мы вышли с подругой из кабинета то очень сильно обнялись.
-У нас получилось!-поошептала я обнимая девушку.
-Да!-радостно ответила девушка.
Вале дали форму.Она переоделась и вышла в зал.
-Кажется Валя не понравилась Милохину.-проговорила я смотря на подругу.-Ведь у нее форма была обычной,а те которые ему нравились ходили в другой.
В той форме в которой ходили девушки которые нравились Дане была футболка с вырезом и шорты с фартушком,а у Вали и других девушек форма состояла из черных Джинс с фартушком и черной обычной футболки.
Пока заказов не было ни у Вали,ни у меня.Валя подошла ко мне и мы с ней заговорили.
-Юля кажется я была не права....
-Ты про что?
-Милохин такой красавчик.....Я кажется влюбилась.
- Может ты ему тоже понравилась.-я решила не расстраивать подругу.
-Надеюсь на это...
Целый день прошел как обычно.Вечером же началось веселье.Опять пьяные подкаты....Один даже чуть не засосал меня возле туалета.Сегодняшняя смена была веселой.Валя тоже была со мной в ночную.К ней тоже пытались подхватить и спорить.Но так как Валентина в по уши влюблена в Милохина,она решила показать себя правильной и не давала некому подойти.
Утром все разошлись и опять грязь и мусор....Я как обычно пересчитывала кассу и такое ощущение что я ограбила банк....600тыс!И это только на баре....Я представляю сколько он гркбкт денег с этого кафе.
-Даниил Вячеславович я пересчитала кассу.-обратилась я к парню.
-И сколько на этот раз?
-600тыс....
-Господи Гаврилина как ты это делаешь?Вот как?!Еще не один бармен не смог так поднять кассу,так как делаешь это ты.Юля можно я тебя обниму?
-Можно.-стеснительно сказала я
Парень подошел ко мне и крепко обнял.Аромат его адиколона был прекрасен.Кажется адиколон очень дорогой.
мы отстранилась друг от друга....
-Гаврилина я выпишу тебе премию.У администратора можешь забрать.
-Спасибо большое.
Я на радостях вышла с кабинета и подошла к Насте.
-Юль ты по поводу премии?
-Да!-радостно ответила я
-Вот держи.-она протянула мне толстый конверт.
Я решила что открою его дома.
Переодевшись мы с Валей отправились домой.
-Ну что,понравилось работать?-спросилатя у Вали
-Понравилось,только вот ночные смены.....
-Ну ты можешь поговорить с Милохиным и может он отменит их тебе.
-А как же я тебя брошу?
-Валь по другому не как.Я единственный бармен.Когда я выхожу в ночь на утро мне поставили помощника но он не может набрать такую кассу как я.И по этому я буду работать в ночную.Да мне тем более нравится,ночью в кафе очень весело.
-С этим я согласна.
И после этого мы с Валей расмеялись.
Придя домой мы упали на кровати и легли спать.Проснулась я когда на улице был вечер.
Спустились на кухню я принялась готовить ужин,а Валя еще дрыхла.За готовкой я вспомнила о конверте.Я принесли его на кухню и стала считать деньги.
-Сколько?200тыс?Да зарплата в том кафе только 30.-честно говоря я была в шоке.Я взяла от туда 30тыс,а остальные положила на дом и машину.Мне не хватало 500тыс.Да сумма большая но они мне нужны.
Вале о премии я нечего не сказала,так как она обидится за то что я контактирую с Милохиным.
Пока я готовила мне пришло сообщение....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя барменша |D&J
ФанфикЗнаю тебе сейчас сложно...Но, если я сейчас скажу,что ты попадаешь к самому злому началькину.Который не будет воспринимать тебя за девушку.Сможешь ты выдержать?Сбежать не получится ты уже захвачена........ ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое коли...