Я не одинока!

10.6K 327 24
                                    

После работы,я быстро пошла домой,так как очень хотелось спать.

Я пришла домой и сразу упала на кровать......

Через часа 4,мне на WhatsApp позвонила Валентина.

-Алло,подруга!Ты,что, спишь?-спросила радостно подруга.

-Да,я сегодня в ночную была,спать жудко хочется...

-Таааак,я не поняла.Я тут в Москву приехала ради тебя,а ты там дрыхнешь!-после ее слов я проснулась.

-Что ты сказала,Валя?!

-Я в Москве,подруга, просыпайся и дуй в аэропорт.

-Я лечу,Валя,скоро буду,жди!-крикнула я в трубку и вызвала такси.

Через 30минут я была в аэропорту.

-Валя!!!!!-крикнула я и девушка побежала ко мне.

Так как мы созванивались по WhatsApp,то знали кто,как выглядит.

-Юляха!-крикнула девушка набросившись на меня.

Мы упали на пол и стали обниматься.

-Как хорошо,что ты приехала!Ты на Сколько?-спросила радостно я

-Я на всегда.У меня получилось вырваться из Сочи!-радостно крикнула подруга.

-У тебя есть где жить?

-Нету.

-Тогда ты будешь жить со мной.Квартира у меня большая, поместимся.

-Спасибо,Юлька!

Мы встали с пола и вызвав такси,отправились ко мне.Всю дорогу мы не могли нарадоватся тому,что встретились.Так как Валя была у меня единственной подругой, как и я у нее,то у нашей радости не было придела.

■В квартире■

-Юляха,и ты сама жила в таких хоромах?-с открытым ртом спросила меня девушка,рассматривая квартиру.

-Ну да....-грустно ответила я

-Ну не грусти ю,теперь мы вместе и нам будет весело, обещаю!-сказала Валентина и обняла меня.

-Валь,давай фильм посмотрим?-предложила я девушке которая стала раскладывать вещи.

-Можно,только вот,мы вкусняшек не купили....

-Мы можем заказать.

-Точно!Тогда беги заказывай,а я пока вещи разложу.

-Хорошо,жду в зале.-сказала я и испарилась с комнаты.

Я заказала вкусняшек и стала ждать курьера.Приехал он через 15 минут и как раз, вышла Валя.Мы забрали заказ и пошли в гостиную,и приступили к просмотру фильма...

-Блин,это я буду на работе и мы будем редко видится дома....-грустно пробубнела я.

-Я уже придумала план как мы сможем видится.

-И какой план?

-Я устроюсь официанткой в кафе,где ты работаешь и мы будем целый день вместе.

-Это прекрасный план....!Только вот,директор там злой.Если знаешь,Милохин Даниил Вячеславович.

-Твой директор сам Милохин?!-громко спросила меня подруга.

-Да.Он злой и пошлый,так что смотри,а то в первый день тебя в постель затащит.Ты у нас девушка с формами.-смеясь, сказала я

-Не затащит.Я не позволю!

-Валя,ты когда его увидишь,я уверенна,ты в него влюбишся.

- Вот и посмотрим.

▪Час ночи▪

Валя уснула на диване.Я решила ее не будить и выключив плазму,ушла спать, так как завтра рано вставать.

-Бедная Валюха...Завтра может девственности лешится....-смеясь,подумала я и уснула.

¤Утро¤

Я проснулась и побежала собираются на работу.Разбудив Валю,я пошла делать кофе

-Валя,давай быстрее!

-Я готова можем выходить

После слов Вали мы сели в такси и уехали.

-Так,Валь,ты помнишь,что я захожу первая,а ты потом следом и подходишь к администратору?

-Юля,с памятью у меня все нормально,помню я про наш план.

-Вот и хорошо.Все,тогда я пошла.

-Иди уже,паникерша.

Мы с Валентиной посмеялись и я вышла из такси,и направилась в кафе.

Я переоделась и стала за барную стойку.Через 10минут зашла Валя.Я взглядом показала на Настю-администратора и она подошла к ней.

-Здравствуйте,мне нужно к господину Милохину.Как я могу к нему попасть?-обратилась Валя к девушке на входе.

-А вы по какому вопросу?

-Хочу устроится на работу.

-Тогда пройдемте за мной.

Валя и Настя удалились с моего поля зрения и я стала нервничать.Как только я хотела сходить на склад за фруктами,меня позвал Милохин.

-Гаврилина э,принеси два кофе.

Я молча сделала кофе и пошла в кабинет

Я вернулась начинаю написывать главы)

Ты-моя барменша |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя