Глава 27

8.7K 256 74
                                    

— Я не знаю о чём она — Пэйтон мотает головой, будто стряхивая навязчивые мысли, а затем вновь смотрит мне в глаза — Раньше мы общались, но сейчас она мне никто.
— Раньше? — переспрашиваю я, и шатен тяжело вздыхает, понимая, что от этого разговора ему не уйти.
— Да, раньше — кивает он — Вообще, наши семьи дружат, и поэтому познакомились мы ещё будучи мелкими. Потом подросли, пошли в одну школу, там собрали свою компанию и начали все вместе тусить: ходить на вечеринки, в клубы, напиваться до потери пульса и творить всякую херню. Кстати, тогда я и познакомился с Джеем...он был диджеем на одной из вечеринок... Но несколько месяцев назад произошло кое-что, что заставило меня завязать с таким образом жизни и разорвать все связи с Кейт, да и со многими людьми в принципе — шатен чуть сильнее сжал мою руку, и, кажется, он хотел сказать ещё что-то, но никак не решался, поэтому подала голос я:
— Это как-то связано с Крис...?
Парень тут же с удивлением посмотрел на меня, приподнимая брови:
— Откуда ты...
— Девочки — пожимаю я плечами — Они рассказывали, что раньше ты был другим, не таким... Не таким спокойным наверное...
Пэй ухмыльнулся:
— Спокойным... Ну да.
— Расскажешь что случилось? — неуверенно продолжаю я, возможно, давя на него, но мне нужно знать всё, иначе я просто сойду с ума от собственных мыслей и догадок. Парень кивает:
— Я давно должен был... — его карие глаза внимательно смотрят в мои, и я чуть улыбаюсь, поглаживая большим пальцем его руку, что всё ещё крепко держала мою ладонь — С Крис нас познакомила Кейт на одной из тусовок. Крис - душа компании, всегда в центре внимания, любительница вечеринок, алкоголя, ну, в общем, любого движа. Как и я тогда, в этом мы с ней сошлись. Я даже не заметил, как влюбился, и, как мне казалось, взаимно... Мы начали встречаться. Я уделял ей всё своё свободное время, дарил подарки, делал сюрпризы, ну, короче, вел себя как типичный, по уши влюблённый придурок, не замечая ничего вокруг...
Через секунду молчания, он встряхнул голову и  усмехнулся:
— Потом я узнал, что Крис нужны были только мои бабки, и что она никогда не испытывала ко мне никаких чувств. Мы расстались, после чего я замкнулся, охладел ну и всё такое. Сначала рядом была Кейт. Как мне казалось, она искренне поддерживала меня, но нет. Она лишь пыталась угодить своей семье, ведь, как потом оказалось, её отец очень хотел свести нас. Но Джей, да и вся наша компания в целом, открыли мне глаза на всё это дерьмо вокруг и вытащили из него, и я очень им благодарен за это. Кейт после всего этого всё ещё пытается наладить общение со мной, но теперь я вижу её насквозь... Фальшивка — фыркнул парень, недовольно хмурясь. Я с шоком смотрела на Пэйтона. Столько лицемерия и лжи было вокруг него, стольких людей он потерял, во скольких разочаровался... В какой-то степени даже хорошо, что так получилось с Крис, ведь если бы не их "отношения", то Пэй так никогда и не узнал бы о том, что некоторые люди, которые рядом с ним с самого его детства - искусственные.
Второй рукой я накрыла наши переплетённые вместе пальцы:
— Спасибо, что рассказал — улыбнулась я, на что получила грустную улыбку шатена — Теперь это всё в прошлом.
Он подвинулся ближе ко мне и обнял за плечи, а я сильнее прижалась к нему, окутанная родным теплом.
— А потом, одним летним днём, в школьном коридоре, я встретил тебя, и всё изменилось — прошептал Пэй мне в макушку, отчего я улыбнулась.
— Почему ты решил подойти ко мне?
— Сам не знаю. Спонтанно как-то получилось — пожал он плечами.
— Обожаю спонтанные решения.
Шатен отстранился и легко поцеловал меня в щёку:
— Я тоже — улыбнулся он — Я люблю тебя, солнце.
От его слов я в миг расплылась в улыбке:
— И я тебя люблю.
Теперь я окончательно отпустила всю ситуацию, прогнав дурные мысли из головы, что не давали мне покоя целый день. Сейчас всё хорошо. Он мне не врал. Он меня любит, и я люблю его, а больше мне ничего и не надо.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя