Глава 17

8.8K 334 27
                                    

"Голова раскалывается" - это была первая мысль, посетившая меня утром. Подруга всё ещё мирно сопела рядом, что логично, ведь Райли не из ранних пташек. Осторожно встав с кровати, я взяла вещи и пошла в ванную. Освежающий душ пошёл мне на пользу, и на кухню я спустилась уже другим человеком.
— Утро доброе — у плиты стоял Брайс и что-то готовил.
— Доброе — отозвалась я — Чего так рано встал? Только 8 утра.
— Не поверишь - первый раз в жизни решил девушке завтрак приготовить.
— Девушке? — уголки моих губ поползли вверх в довольной улыбке
— Ну... Пока нет, но надеюсь... будущей девушке или... нет... Ну, если она захочет и...
— Окей, окей, я поняла. Для Райли — я расплылась в улыбке — Блинчики? Классика.
— Беспроигрышный вариант — подмигнул брюнет.
Я приземлилась на столешницу, занимая место рядом с плитой. Болтая в воздухе ногами, я наблюдала за действиями парня. Он старательно вырисовывал на сковороде блин в форме сердца.
— Спасибо. За вчерашнее.
— Да перестань — отмахнулась я.
— Не, серьёзно. Райли реально много раз меня отшивала, и если бы не ты, я бы так и не решился...
— Значит, хорошо, что я оказалась в нужном месте в нужное время — мы улыбнулись друг другу, но тут Брайс как-то странно на меня посмотрел:
— Рассказывай.
— Что? Что рассказывать...?
— Я не знаю, что ты такого сказала Пэю, но вчера вечером, когда он пришёл в комнату, его настроение пробило двойное дно.
Нервно прикусив губу, я водила пальцем по столешнице, рисуя на муке непонятные узоры. Я молчала, но парень отступать не собирался:
— Ты мне помогла, теперь я хочу помочь тебе. Ну, что стряслось?
Я опустила голову. Всё-таки решив довериться брюнету, я глубоко вздохнула и выпалила:
— Сначала всё было хорошо, мы сидели, разговаривали, и вот он сказал... Боже, Брайс, какая я тупица... Он сказал, что я ему нравлюсь, представляешь?! А я что? Кажется, я ляпнула какую-то глупость про дружбу и поддержку, хотя должна была сказать правду о том, что чувствовую к нему, но я промолчала... Может я испугалась...не знаю... — я говорила всё тише и тише, пока не перешла на шёпот — Когда он рядом, я... у меня как будто воздух в лёгких заканчивается... Вот блин... Теперь я понимаю, какая я всё-таки дура... И я действительно не знаю что делать — я закрыла ладонями лицо, шумно выдыхая. Брюнет положил руку мне на плечо:
— Да уж, во даёшь. Но я знаю одно - этот парень слов на ветер не бросает, если он сказал, что ты ему нравишься, значит для него это серьёзно.
— Я просто трусиха...
— Скажи ему всю правду. Прямо и честно.
— Думаешь?
— Ну, судя по тому, что я вижу по Мурмайеру и по тому, что рассказала мне ты... Самое время поведать мальчику о своих чувствах — мне всегда нравилась такая искренняя улыбка Брайса, и я не могла не улыбнуться в ответ:
— Спасибо. Правда спасибо.
Брюнет кивнул и снова принялся за готовку. Мы ещё болтали некоторое время, пока парень возился с завтраком. Я хотела помочь юному кулинару, но этот упрямец не в какую не соглашался. Морща лоб от старания и хмуря брови, Брайс доделывал последние штрихи.
— Вот — брюнет широко улыбался, любуясь своим творением. На тарелке красовалось несколько блинов, посыпанных ягодами, а сверху политых клиновым сиропом.
— Ага, шедевр — я не смогла сдержать смех, когда парень повернулся ко мне лицом.
— Эй, ты чего?
— Иди сюда — Брайс неуверенно сделал шаг ко мне. Я протянула руку к его лицу и начала вытирать муку с его носа и щёк. Парень расплылся в улыбке:
— Аааа, понятно теперь — он подошёл ближе.
— Всем при... — на кухню зашла Райли и тут же застыла в дверном проёме, глядя на нас. Тут девушке в спину кто-то врезается и по возмущённому восклику мне сразу становится ясно кто это. На кухню заходит Мурмайер. Только сейчас мы с Брайсом понимаю, как это всё выглядит со стороны: я, сидя на столешнице, глажу лицо парня, убирая с него остатки муки, а Брайс стоит между моих ног и широко улыбается. Брюнет тут же отпрянул от меня, а я быстро спрыгнула со столешницы.
— Утро добрым не бывает — первой неловкое молчание нарушила Райли. Девушка смотрела то на меня, то на Брайса и в её взгляде бушевала целая буря эмоций, от которой становилось не по себе. Но моё сердце сжалось в комок, когда я поймала на себе ледяной взгляд шатена, не выражающий ничего. Полное безразличие - вот что отчётливо читалось в его глазах, и это пугало меня куда больше, чем злость девушки. Обойдя застывшую в проходе Райли, Пэйтон подошёл ко мне, а точнее к шкафчику, висящему надо мной. Я тут же почувствовала свежий запах душа. Не говоря ни слова, он молча достал банку энергетина и вышел из кухни. Райли последовала его примеру. Растерянно переглянувшись, мы с Брайсом тяжело вздохнули.
— Твою мать! Вот и что теперь делать?! Хотя, ничего же по факту не произошло! Ты видела Райли?! Чёрт! Она мне не поверит, да ещё и моя репутация! Чёрт, чёрт, чёрт! — ругался парень, расхаживая по кухне.
— Успокойся. Ничего же страшного не случилось. Нам просто надо поговорить, а потом мы будем вместе смеяться над этой групой ситуацией — стараясь успокоить и себя и друга, рассуждала я, а в мыслях чётко застыла картинка карих глаз, полных равнодушия.
— Я к Райли!
— Нет, нет, нет — перебила я парня — Сейчас Райли тебя даже слушать не будет, так что я сама с ней поговорю.
— Значит, я к Мурмайеру — хотела я была сказать, что не надо, ведь ему всё равно, но Брайс уже вылетел из кухни. Взяв тарелку с блинчиками, я пошла наверх, обдумывая план действий.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя