Глава 31

7.9K 281 101
                                    

Приятное субботнее утро встретило меня тёплыми солнечными объятиями. На экране смартфона высветилось 9 утра, а это отличное время для пробежки. Да, давненько я этим не занималась, с того дня, как... В общем, со вторника. После тех событий в школе, мне не хотелось ничего, абсолютно ничего, кроме как тонуть в воспоминаниях и собственных слезах, но сегодня я решила продлить вчерашнюю затею и продолжить что-то менять в своей жизни, строя её без шатена. Решить-то я это решила, но вот мой мозг, кажется, жил отдельно от меня, не собираясь ничего забывать, а наоборот - он с радостью доставал из дальних уголков памяти воспоминания, которые когда-то вызывали на моём лице улыбку. Это произошло и сейчас:

" — Только 7 утра, давай ещё поспим — утыкаясь мне в макушку, бормочет шатен.
— Нет уж! Отличное время для пробежки — хочу встать, воодушевленная предстоящей прогулкой, но шатен лишь сильнее прижимает меня, подминая под себя.
— Ева, ну какая пробежка — недовольно тянет он, заглядывая мне в глаза. Улыбаюсь и целую его в нос:
— Сорокаминутная.
— Неужели между "мной" и "спортом" ты выберешь "спорт"? — словно ребёнок, он дует губки, и я не могу не чмокнуть его в них, но короткого поцелуя не получилось. Парень тут же накрывает мою щёку ладонью, вовлекая в долгий поцелуй, являющийся попыткой удержать меня в постели. Надо признать, удачной попыткой. Не могу не поддаться, когда чувствую нежное касание розовых губ на своей шее. Крепче обнимаю его, давая тем самым понять, что не против ещё нескольких часов сна, и улыбаюсь, чувствуя новую россыпь поцелуев на своей коже.
— Сегодня ты победил — шепчу я и прижимаюсь носом к щеке парня, чувствовуя, как он довольно улыбается."

"Пострадали недельку и хватит, пора взять себя в руки" - твердила я себе, замуровывая мысли о парне за бетонной стеной. Я надеялась на то, что почувствовав встречный ветер и лёгкую ноющую болью в ногах, что приходила после бега, я взбодрюсь и мне станет лучше.
Приняв душ и переодевшись в спортивный топ и штаны, я спустилась на первый этаж. Я прошла на кухню и заметила маму, что сосредоточенно что-то разглядывала в компьютере, попутно с кем-то разговаривая по видеосвязи. Мы молча переглянулись и улыбнулись друг другу, как бы говоря: "Доброе утро". Выпив стакан воды, я с любопытством незаметно заглянула в экран маминого ноутбука, ведь мне было интересно с кем это она там разговаривает.
"А, по работе, очередной спонсор. Ничего интересного" - увидя на экране какого-то мужчину в строгом костюме, подумала я. Я вошла в коридор и, обув кроссовки для бега, вышла на улицу.
Сейчас к концу подходила вторая неделя сентября, и прохладный ветерок на улице давал о себе знать, покрывая кожу неприятными мурашками, но лёгкая прохлада не могла нарушить мои планы. Включив музыку, я побежала вдоль улицы.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя