Глава 9

9.9K 296 9
                                    

Прошло уже почти 3 недели, как мы с мамой приехали в новую страну. Наступил конец августа, а значит это только одно - скоро начнется учеба. Для меня всё ещё кажется странным и непривычным то, что в Американской школе занятия начинаются в конце августа. Ну, везде свои порядки.
Рассуждая о предстоящей учебе, я, глубже зарылась в мягкую пену. Теплая вода окутывала меня, не давая выйти из ванны.
"Райли права, эта маска просто творит чудеса" - подумала я, проведя пальцами по коже лица. Сегодня, кстати, мы должны встретиться и, нет, мы не пойдем гулять, представляете?! Она придет ко мне с ночёвкой! Мы будем смотреть фильмы, объедаться вредной едой и болтать о всякой фигне. Честно, я не фанатка такого времяпрепровождения, но за последние 3 недели мои ноги просто молили меня об отдыхе. Каждый день Райли таскала меня везде, показывая самые классные локации в городе. Мы побывали и в скейт-парке, и на озере, и в самом большом ТЦ, по сравнению с которым тот, где я была в первый раз, - просто маленький магазинчик, и во многих других местах. Каждый день - новое место, и, знаете, мне это нравилось! А ещё я восторге от того, что в моей жизни появилась Райли. У меня никогда не было подруги, и я не знала, как это вообще - иметь человека, с которым ты смеёшься до боли в животе, по видеосвязи выбераешь, что надеть на прогулку, делаешь те самые фотографии, которые ты никогда не выложишь в соц. сеть, но они слишком классные, что бы их удалять, который может позвонить в 4 утра просто потому, что ему приснился плохой сон. Человека, который не разболтает твои самые сокровенные тайны и не посмеётся над сумасшедшими фантазиями. Он просто будет фантазировать с тобой. Как я могу быть уверена, что Райли - тот самый человек? Я не уверена. Просто я сама по себе очень доверчивая, и когда в мою сторону проявляют хоть немного внимания и доброты - я таю, а со стороны Райли этого было достаточно.
Мысли в голове сменяли одна другую и я даже не заметила, как вода в ванне остыла. Протянув руку к телефону, я увидела кучу непрочитанных сообщений.
...
Р: Хей, привет, я тут короче в магазе
Р: С сыром или беконом чипсы?
Р: Я думаю, ты бы взяла с грибами...
Р: Эй, ты там жива вообще?🤨 А я говорила, меньше бегай по утрам и ешь йогурты, а то совсем завянешь ахахахп
Р: У меня тут вопрос жизни и смерти вообще-то!
Р: Кола обычная или с вишней??
Р: Уотсон блин, потом помечтаешь, мне гозировку надо выбрать!!!!
Р: Ясно короче, возьму на свой вкус, потом не ныть 😉
...
Вот черт! Она уже в магазине! Время...5 вечера! Твою ж... Я быстро вылезла из ванны и начала приводить себя в порядок.
"Если она увидит, что я не готова - мне капец" - подумав об этом, я рассмеялась, хотя смешно быть вообще не должно.
— Расчёска, фен, шёрты, резинка....где резинка?? Блин, блин, блин! Ладно, без её. Футболка...О, резинку нашла! — как сумасшедшая я носилась по комнате и произносила вслух название нужных мне вещей — Хорошо, хоть мама по делам уехала, а то вот шуму то было — улыбнувшись, я встала перед зеркалом, пытаясь сделать пучок.

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя