— Я сейчас вернусь — говорю я друзьям и, резко вскочив с дивана, иду искать ванную или туалет, всё равно. Боже, что он тут делает? Хотя глупый вопрос - это же открытая вечеринка, приходи кто хочет. Чёрт...если бы я знала, что он будет здесь - я бы точно не пришла.
"Хотела отвлечься значит? Ага, супер, Ева, самое то, молодец!" - мысленно ругая себя за то, что какого-то фига я всё-таки пришла на эту дурацкую вечеринку, я наконец нашла ванную на втором этаже. Быстро влетев в неё и захлопнув дверь, я встала перед зеркалом, опиревшись руками на раковину.
— Вот и что мне теперь делать? — спрашиваю я своё отражение, будто бы оно мне ответит. А что делать? Ничего! Какая разница, тут шатен или нет - я пришла отдыхать.
— Да, я буду отдыхать. Мне всё равно на него. Мне всё равно. Всё равно! — выдохнув, я потянулась к ручке двери, чтобы выйти, но вдруг дверь резко распахивается, и я замираю.
— Ой, Ева, дорогая, приветик — сладко пропевает Кейт — Какое совпадение, что мы встретились. В этом доме так много ванных комнат, но мы каким-то образом пересеклись.
Я чувствую горький привкус сарказма в её словах, и невольно съёживаюсь, под пронзающим взглядом девушки.
— Да, вот это совпадение — чуть улыбаюсь я, надеясь избежать конфликта, ведь вызывающее поведение брюнетки и наигранный милый тон чётко дают понять, что девушка не намерена отпускать мне просто так. Да, я оказываюсь права, ведь в следующую секунду она грубо хватает меня за запястье и рывком проталкивает вглубь ванны, захлопывая за собой дверь. Вжимая меня в раковину, она смотрит мне в глаза и шипит:
— Слушай сюда, "невинная овечка" — рассекая воздух кавычками, выплёвывает она — Я видела эти ваши игры в гляделки с Пэйтоном, так что даже не думай, что сможешь незаметно подойти к нему, пока меня не будет рядом. Я всё вижу, сучка. Увижу рядом с ним - тебе не поздороваться, поверь мне!
— Я...я даже не думала пересекаться с ним... — я так растерялась под напором брюнетки, что удивилась сама себе, как вообще я смогла выдать хоть что-то. Кейт презрительно фыркает и указывает пальцем на меня:
— Знаю я таких как ты: прикидываются белыми и пушистыми, а на самом деле только и думают, как бы увести чужого парня — она делая ударение на последних двух словах, и я чувствую острый укол в сердце. Мне становится так обидно, ведь я действительно пришла на эту дебильную вечеринку только для того, чтобы отдохнуть, привести мысли в порядок и, наконец, забыть о кареглазом парне, но меня обвиняют в обратном. Чувствовую, как начинают подступать слёзы, но не даю им скатиться. Она не увидит, как я плачу, нет.
— Мы с Пэйтоном друг другу никто, я пришла хорошо провести время в компании друзей, так что дай пройти — быстро выпаливаю я, хотя в мыслях у меня жуткая паника и немая мольба, чтобы мой наигранно уверенный тон сработал, и я просто ушла отсюда. Несколько секунд брюнетка молча смотрит на меня, но потом идёт к двери, открывая её, но перед тем, как выйти, я улавливая еле слышное:
— Что-то не похоже, что вы друг другу никто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сердца и глубже
Fanfiction[я предложу раздеться, но не до нижнего белья, а прямо до сердца] - Если бы всякий раз, когда я думал о тебе, на небе загоралась новая звезда, ночь никогда не наступила бы, и звёзды заменили бы нам солнце.