— Ладно, приятель, я готова! — сказала я, крутясь перед зеркалом — Это всего лишь собеседование. Я обязательно справлюсь! Всё будет хорошо!
Пёс лежал на кровати и каждый раз чуть приподнимал голову, когда я в очередной раз озвучивала свои мысли.
— Извини, но сегодня без прогулки.
Кажется, Алекса прогулка не сильно заботила, потому что тот лениво потянулся, повернулся на бок и блаженно закрыл глаза, когда я начала чесать ему живот.
— Так, всё, мне пора, возьму тебя вечером на пробежку.
С этими словами я вставая с кровати и подошла к двери. Постояв около неё ещё с минуту, я обвела комнату задумчивым взглядом.
— Вроде ничего не забыла.
Я накинула рюкзак на плечо и пошла на кухню.
Мамы не было дома уже 5 дней, поэтому готовить было некому. Открыв холодильник и не найдя в нем ничего съестного, я поняла, что позавтракаю, как обычно воздухом. В раздумьях о том, что надо будет купить в магазине, я вышла в коридор и не заметила, как наступила Алексу на хвост.
— Ой, ой, ой, прости, я не увидела тебя — пропищала я и утешительно погладила пса по голове, пока тот недовольно фырчал.
— Ну ладно тебе, не дуйся. Ты как всегда меня провожаешь. Спасибо — чмокнув собаку в лоб, я открыла дверь и вышла из квартиры.
Открыв карту на телефоне, я направилась в школу, на собеседование. На улице стояла жара, хотя это не удивительно, ведь на дворе конец июля.
Дойдя до пункта назначения, я не поверила своим глазам. Передо мной стояло огромное, бордового цвета сооружение. Новый фасад здания был облицован глянцевой плиткой, а большие панорамные окна придавали ему особой дороговизны и стиля. Вокруг открывался потрясающий вид на участок с множеством клумб. Одним словом - роскошь.
« Мама была права - это и правда элитное учреждение» - пронеслось в моих мыслях.
Войдя в здание, я поняла, что внутри оно так же хорошо, как и снаружи.
Так, не время любоваться картинами на стенах! Надо найти кабинет. Так, так так... Я сразу достала из кармана смятую бумажку с номером кабинета.
«258. Так...надо у кого-нибудь спро...» - не успев закончить мысль, как меня прервала женщина, выходящая из кабинета со стопкой каких-то папок. Не долго думая, я быстренько окликнула её:
— Эээ, извините, подождите пожалуйста.
Та остановилась, с недовольным лицом повернулась и, одарив меня презрительным взглядом, продолжила своё движение. Поправив свою ношу поудобнее, она не останавливаясь сказала:
— Иди за мной.
Я тут же засеменила по лестнице за своим проводником.
— А давайте...давайте я вам помогу...ну, с папками — как-то неловко промямлила я и уже было потянулась за той, что лежала на самом верху.
— Нет уж — резким движением женщина отдёрнула стопку — С твоими хиленькими ручками я бы тебе и пару тетрадей не доверила, а тут полугодовой отчёт! Нет уж, милочка, обойдусь.
«Да уж, люди тут не такие приветливые, как я думала» - промелькнуло в голове.
Так, в полном молчании, мы и дошли до кабинета.
— Заходи, тебя уже ждут — женщина указала взглядом на белую дверь. Я повернула ручку и зашла внутрь.____________________________
Как же я волнуюсь, выкладывая это. Простите, если есть ошибки и не судите строго ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сердца и глубже
Fiksi Penggemar[я предложу раздеться, но не до нижнего белья, а прямо до сердца] - Если бы всякий раз, когда я думал о тебе, на небе загоралась новая звезда, ночь никогда не наступила бы, и звёзды заменили бы нам солнце.