Мурашки проходятся по телу, и я ёжусь. Не открывая глаз, поворачиваюсь спиной к приоткрытому окну, через щель которого сочится холодный ночной воздух, пропитывая комнату запахом осени. Я не хочу его закрывать, слишком устала, я лишь стараюсь сильнее укутаться в одеяло, но когда я тяну его на себя - оно не поддаётся, и я слышу недовольное хрипловатое мычание. Нехотя приоткрываю один глаз и стараюсь рассмотреть хоть что-то вокруг, но глаза не привыкли к темноте, и пока я прибывала в полусонном состоянии, ища спасительную от холода ткань, меня спасло другой тепло.
— Ты чего проснулась? — горячая ладонь на спине, кажется, оставила ожог на холодной коже, и я немного вздрогнула от неожиданности, как и парень — Чёрт, забыл закрыть окно.
Теперь я видела, как он, встав с кровати и подойдя к источнику холода, устранил его.
— Ты всё одеяло забрал, я замёрзла — шепчу и вновь тяну к себе одеяло, когда шатен оказывается в кровати, но в ответ слышу лишь смешок.
— Иди ко мне — без лишних слов меня притягивают к себе и нас обоих накрывает мягкая ткань. Да, это определенно лучший из всех возможных вариантов. Я улыбаюсь, прижимаясь к горячей груди. Крепкие руки согревают меня, а поцелуи успокаивают лёгкую дрожь, прогоняя неприятные холодные мурашки, и я вновь засыпаю, чувствуя прохладный нос на своём виске.***
Он приехал к ней пару часов назад и, как обычно, кинул в окно несколько камешков. Чёрное худи, спортивные штаны и кроссы, что первые попались под руку - он не заморачивался с одеждой, хотел скорее оказать рядом с девушкой. А она такая очаровательно уставшая, с влажными после душа волосами и в детской пижаме с мишками, открыла окно и с удивлённой улыбкой встретила своего героя. На вопрос о том, зачем он приехал, ей коротко ответили: "Без тебя не спится", и после этого вопросов не было, лишь поцелуй. Две подушки и общее одеяло с постельным бельём в цветочек, так мило. Едва парень успел каснуться губами лба блондинки, а она уткнуться носом в его шею, как сладкая пелена окутала их, погружая в сон. А потом...3 часа ночи, открытое окно и холодный воздух разбудил девушку, а затем и его. Тупица, он забыл закрыть окно после того, как оказался в комнате. Закрыл, вернулся в постель и обнял холодные плечи любимой, грея. Он ждал, пока она расслабиться, пока уснет, а когда услышал равномерное сопение на плече - улыбнулся и прикрыл глаза, но, нет, не для сна. Он задумался обо всём, что случилось с ними за это время. Казалось, несколько недель - так мало, но для них эти недели определили многое.
Жизнь - невероятная штука, никогда не знаешь, что она тебе приподнесёт, какой поворот и что за ним ждёт. Неизвестно, что будет дальше, какие ещё сюрпризы она подкинет, но... Но одно парень знал точно - он будет с блондинкой, точнее, нет, не так... Они будут вместе. Он в этом уверен.
Парень и девушка так изменили друг друга, изменились ради друг друга. Кем был он до встречи с ней? Сломленный внутри, отстранённый и временами холодный даже с друзьями, но она полюбила его таким, полюбила так робко, так нежно...так искренне и по-настоящему. Вместе с ней, в его жизнь вновь вернулись краски, яркие эмоции, чувства: он вновь почувствовал как это, когда щёки болят от смеха, как приятно ноют губы после поцелуя, как жжёт в груди от боли, покалывает в пальцах от злости. Она вновь подарила ему эмоции, подарила самого себя, полюбив его таким, какой он есть, со всеми его заморочками и заскоками...впрочем, как и он её. Такую сентиментальную, хрупкую, ранимую и неуверенную в себе, ценящую чувства других больше своих. Он стал её крепостью, опорой, поддержкой, тем, кто постоянно говорил ей: "Эй, солнце, ты прекрасна! Прекрати сомневаться в себе, у тебя всё получится!", и она поверила ему. Сейчас, рядом с ним, девушка чувствует уверенность, чувствует свою важность, силу и значимость. С ним ей безоговорочно показывают, что такое любовь. С ним она девушка, которая нашла себя целиком.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сердца и глубже
Fanfiction[я предложу раздеться, но не до нижнего белья, а прямо до сердца] - Если бы всякий раз, когда я думал о тебе, на небе загоралась новая звезда, ночь никогда не наступила бы, и звёзды заменили бы нам солнце.