Глава 35

8.9K 271 33
                                    

***От лица Пэйтона***

Я смотрел на неё, на такую беззащитную хрупкую девочку и видел, как она устала. Устала от всей этой херни, что я устроил, от всей неопределенности и неизвестности, от моей противоречивости и вообще от всего, что случилось за последнее время. Я так хотел уберечь её от того дерьма, что есть в мире, хотел стать для её той самой стеной между плохим и хорошим, добром и злом, ограждая её от боли и жестокости, но я даже не предполагал, что сам стану причиной её слёз...
"Она так эмоционально вымотана... И это всё сделал я! Охуенно, Пэй, красавчик, блять!" - я горько усмехнулся своим мыслям и вдавил педаль газа в пол, выезжая со школой парковки. Я так виноват перед ней, твою мать, так виноват! Думаете я не знал, какого ей? Ох... Это чудо совершенно не умеет скрывать то, что чувствует, у неё буквально всё на лице написано, и, если честно, это было дико больно. Когда я видел её натянутую улыбку, чувствовал её взгляд на перемене и то, с какой болью блестели её глазки, а точнее слёзы в них, клянусь, я готов был сам себе свернуть шею, ведь это из-за меня, чёрт, всё было из-за меня...
"Мудак" - я выдыхаю и ставлю машину возле дома, глуша двигатель. Я не понимаю, что я такого сделал, чтобы заслужить её прощение? Ещё несколько минут я просто сидел и смотрел на блондинку, не веря своему счастью. Я грёбанный счастливчик! Я самый счастливый мудак на свете, ведь она простила меня, она, блять, простила... И сейчас, я словно идиот, сижу и улыбаюсь во все 32 зуба, глядя на девушку, что свернулась калачиком на переднем сиденье автомобиля, мило сопя в мою толстовку, что сегодня отдала мне, а теперь она снова в ней, и ничто не греет мне душу так, как эта картина.
"Больше я не потеряю тебя, Ева Уотсон, больше я так не облажаюсь..."
Не смотря на то, что сейчас около двух часов дня, мне не хотелось нарушать её сон, поэтому я как можно тише вышел из машины, открыл дверь со стороны девушки и попытался аккуратно взять её на руки, не разбудив. Ева пару раз вздрогнула, но не проснулась, я лишь почувствовал, как она крепче прижимается ко мне и утыкается носом в шею. Когда у тебя на руках спящий комочек в виде любимой девушки, открыть дверь дома не простое задание, но я с ним справился. Не разуваясь, я поднялся в свою комнату и, откинув покрывало, положил Еву на кровать. Она тут же сжалась в калачик, обнимая смятое между рук одеяло. Взяв с кресла первые попавшиеся под руку вещи, я хотел уже выйти из комнаты, как услышал тихое:
— Ты уходишь?
Я чуть растерялся, повернувшись к девушке, что как-то странно и непонимающе смотрела на меня. Конечно, в любой другой ситуации я бы остался с ней, но после того, что случилось сегодня... Да, она вроде простила меня, но я боялся спугнуть её, боялся сделать что-то не так, сказать что-то не то, тем самым разруша те хрупкие взаимоотношения, что вновь начали потихоньку выстраиваться между нами.
— Ты хочешь, чтобы я остался?
Ева завозилась под одеялом и прикрыла глаза, и я уже подумал, что сморозил глупость, но услышав: "Да", я улыбнулся, словно ребенок.
— Сейчас приду — спустившись на первый этаж, я зашёл в ванную, чтобы взять из сушилки чистые вещи. Спустя 5 минут я вновь захожу в свою комнату, аккуратно приоткрывая дверь, чтобы не разбудить девушку, но это было не к чему - она не спала. Сняв футболку и сев на кровать спиной к Еве, я чувствовал, её взгляд и от этого казалось, что вот-вот во мне что-то взорвется, то ли от напряжения, то ли от счастья. Чувствовую мягкие касается на плече и вздрагиваю, а кожа в миг покрывается мурашками. Это невозможно спутать ни с чем, её руки...нежные, аккуратные, тонкие и всегда слегка холодные руки...
— Я не кусаюсь — слышу тихий шопот за спиной, и мне не надо смотреть на блондинку, чтобы потять, что сейчас она улыбается. Кажется, её забавляет моё смущение, но вот для меня такое состояние - это что-то новенькое. Наконец забираюсь под одеяло и поворачиваюсь лицом к девушке, что с улыбкой смотрит на меня. Как же мне хочется её обнять, прижать к себе, вновь почувствовать её ладони на своей груди, но я не решаюсь даже пошевелиться. Её улыбка становится ещё шире, и она сама двигается ко мне, прижимаясь к груди.
— Расслабься, всё хорошо — слова обжигают мою шею, и я выдыхаю, неуверенно кладя руку на её тонкую талию. Чувствовую, как она полностью расслабляется, размеренно дыша мне в кожу, и я сам начинаю успокаиваться. Она уснула, а я всё смотрю на её прекрасное личико и не могу оторвать взгляд.
— Я люблю тебя — шепчу я и не могу не каснуться губами её лба. Конечно, я бы с удовольствием поцеловал её сладкие губы, но я не смею притронуться к ним, не сейчас, не после того, что я сделал... Да, она просила, но сможет ли она снова быть со мной? И, нет, речь не о простой дружбе...

До сердца и глубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя